Богатый дядюшка подарил мне К доллар в мой первый день рождения. В каждый следующий день рождения он удваивал сумму подарка и прибавлял к ней столько долларов, сколько лет мне исполнилось. Написать программу на Delphi, подсчитывающую общую сумму денег, подаренных к N –му дню рождения, и указывающую, к какому дню рождения сумма подарка превысит Q долларов.
Объяснение:
1. Как часто вы посещаете кафе?
o 1 -2 раза в месяц
2. Если у вас есть домашнее животное, то какое?
o Кошка
o Собака
3. Какое ваше любимое домашнее животное?
o Кошка
o Собака
o Рыбы
4. Вы когда-нибудь посещали кафе с животными? Если да, то как часто?
o Не посещал(а)
5. С кем вы предпочитаете проводить время в кафе?
o С друзьями
6. Как вы относитесь к заведениям общепита, разрешающим посещение кафе посетителям с домашними животными?
o Положительно
7. Где, по вашему мнению, должно быть расположено кафе с животными?
o Рядом с домом
8. Какую сумму вы бы могли потратить на посещение данного кафе?
o Не более 100 рублей
o 200 – 300 рублей
9. С какой целью вы обычно посещаете кафе?
o Отдых
o Дружеская, семейная встреча
o Завтрак/ обед/ ужин/ перекус в течение рабочего дня
o Не хочу/ нет времени готовить дома
10. Возраст
o 16 – 20 лет
11. Пол
o Женский
12. Семейное положение
o Не состою в отношениях
13. Образование
o Среднее общее (11 классов)
14. Род деятельности
o Учащийся
15. Уровень дохода в месяц
o не зарабатываю
26 января Высшая школа экономики объявила, что в 2018 году в учебном заведении появится специальность «комикс», на которой студентов будут учить рисованию графических историй. Для поступления абитуриентам предлагается сдать экзамен по истории искусств и представить творческий проект.
В редакции TJ эта новость стала причиной жаркой и долгой дискуссии: один из редакторов спросил, зачем нужно знать историю искусств для поступления на бакалавриат и как к этому предлагают подготовиться к рамках школьной программы. В ответ кто-то в редакции заявил, что высокие требования в ВШЭ — это нормально, а образование должно быть «не для всех».
Всё это плавно перешло к спору, разделившему редакцию на два лагеря: некоторые стали утверждать, что в России нужно оставить только платное образование, а другие — наоборот.
Аргументы сторонников «платного образования» сводились к тому, что благодаря чересчур доступному высшему образованию в России большинство студентов не подходят к обучению ответственно, а многие молодые люди поступают в университет, просто чтобы не попасть в армию.
По их мнению, в стране «штампуют» дипломы: образование слишком доступно и получить его слишком легко. В итоге туда все идут не за знаниями, а преподаватели в такой системе тем более незаинтересованы в обучении.
При этом для талантливых абитуриентов, у которых нет денег на поступление, но есть желание учиться, предлагается ввести гранты на обучение. Кроме того они могут заработать деньги и без диплома о высшем образовании, подобных вакансий в стране достаточно, однако это не будет «работой мечты».