Больная С., 30 лет, обратилась в приемное отделение инфекционного стационара с жалобами на слабость, С,умеренную головную боль, повышение температуры до 39,4 схваткообразные боли в низу живота. Стул за ночь около 15 раз, в испражнениях заметила слизь и кровь. Заболела 1 день тому назад: появилось недомогание, озноб, схваткообразные боли внизу живота, кашицеобразный стул до 5 раз за вечер. К утру состояние ухудшилось. С, больная вялая. Пульс 96При осмотре: температура тела: 38,9 уд./мин., ритмичный, АД 115/70 мм рт.ст. Язык суховат, обложен. Живот мягкий, болезненный при пальпации в левой подвздошной области. Сигмовидная кишка спазмирована, болезненна. Осмотренные испражнения имеют вид "лужицы слизи" с прожилками крови. После обследования был поставлен диагноз: Острый шигеллез, колитический вариант, средней степени тяжести. Больная госпитализирована, назначено обследование и лечение. ЗАДАНИЕ 1 1. Определите настоящие и потенциальные проблемы. Выделите приоритетную проблему. 2. По приоритетной проблеме определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией. ЗАДАНИЕ №2 : Подготовить все для постановки внутрикожной аллергической пробы. Техника постановки внутрикожной аллергической пробы. ЗАДАНИЕ №3 : Подготовьте все необходимое для забора материала на копрологичекое исследование. Правила забора кала для копрологического исследования
Дано:
S = 3 года
T⊕ = 1 год
Найти:
T - ?
Воспользуемся формулой синодический период обращения для нижней планеты:
1/S = 1/T - 1/T⊕ ⇒ 1/T = 1/S + 1/T⊕ ⇒ 1/T = T⊕+S/ST⊕ ⇒ T = ST⊕/T⊕+S
Теперь решаем:
T = 3 года × 1 год/1 год + 3 года = 3 года/4 года = 0,75 года
Воспользуемся формулой синодический период обращения и для верхней планеты:
1/S = 1/T⊕ - 1/T ⇒ 1/T = 1/T⊕ - 1/S ⇒ 1/T = S-T⊕/ST⊕ ⇒ T = ST⊕/S-T⊕
Теперь решаем:
T = 3 года × 1 год / 3 года - 1 год = 3 года/2 года = 1,5 года
ответ: T = 0,75 года - для нижней планеты
T = 1,5 года - для верхней планеты
1) это те стороны спорта, составляющие его эстетическое содержание, и, как осознанные и оценены с эстетической точки зрения, выступают эстетическими ценностями;
2) это те эстетические чувства, вкусы, потребности, идеалы, взгляды и теории, которые составляют мир эстетического сознания, связанной со спортом;
3) это - эстетическая деятельность человека в сфере спорта.
Таким образом, эстетика спорта - это наука, предметом изучения которой является эстетическое содержание и эстетические ценности спорта; законы сознания, отражающие спорт с эстетической точки зрения; формы эстетической деятельности человека в области спорта. Эстетика спорта затрагивает и некоторые вопросы эстетического воспитания физкультурников и спортсменов, учитывая, что данный процесс является предметом изучения ряда других наук, например теории физического воспитания, педагогики и др.
Объяснение: