Борис ефимов, президент и генеральный директор оао «телеком» — одного из крупнейших российских операторов сотовой связи, и его заместитель владислав раевский снова не смогли прийти к согласию. в течение трех недель они не могли договориться о том, кто должен стать директором компании по маркетингу и продажам. выбор необходимо было сделать из трех кандидатов, достигших финальной стадии отбора (см. таблицу). генеральный директор, являющийся одним из создателей компании, а до этого в течение тридцати лет работавший в оборонной промышленности, отдавал предпочтение алексею калашникову, который работал на подобной должности в другой, менее крупной телекоммуникационной компании. по мнению бориса ефимова, этот молодой человек обладал не только относительно большим опытом работы на телекоммуникационном рынке (7 лет), но и природным талантом маркетолога. ему казалось, что алексей будет хорошим дополнением владиславу, который, несмотря на американское образование и солидный операционный опыт, был новичком в телекоммуникационной отрасли.
владислав придерживался иного мнения. ему казалось, что алексей не обладает качествами, необходимыми для данной позиции: стратегическим мышлением, умением руководить людьми, аналитическим мышлением. заместитель генерального директора высоко ценил алексея как успешного руководителя продаж, однако не видел его в роли руководителя руководителей продаж, которыми в компании являлись директора бизнес-подразделений. владислав боялся, что молодой, полный энергии калашников будет работать вместо своих подчиненных, игнорируя , стратегические проекты. ему больше нравился андерс йорсен, обладавший большим опытом работы на различных руководящих должностях, жизненной мудростью и стратегическим мышлением. ефимов же был глубоко уверен, что иностранец никогда не сможет стать эффективным руководителем маркетинга российского предприятия. раевский категорически не соглашался со своим руководителем, и решение о назначении директора по маркетингу и продажам откладывалось и откладывалось.
кандидаты на должность директора по маркетингу и продажам.
персоналом современной организации. иллюстрация № 17
Человек определяешься тем, каков он наедине со своей совестью. И правда, человека можно определить по его совести. Есть люди, которые могу сделать что-то совсем плохое, убить кого-то или украсть, сделать что-то специально, на зло другим и быть с чистой совестью, а если люди, которые сделали самую малость, что-то плохое, но может, нечайно, может из-за обстоятельств, но уже обеспокоены, их совесть не даёт им покоя, их она мучает.
Так можно и определить хорош человек или нет. Хорош человек тот, который имеет совесть, и она мучает его при самой малости
ответ: Как вариант:
1. Машинный перевод.
2. Автоматическое распознавание символов (англ. OCR).
3. Автоматическое распознавание речи (англ. ASR)
4. Автоматическое извлечение данных (англ. Data Mining).
5. Информационный поиск.
6. Извлечение информации.
7. Автоматическое реферирование текстов.
8. Построение систем управления знаниями.
9. Создание электронных словарей, тезаурусов, онтологий.
10. Корпусная лингвистика, создание и использование электронных корпусов текстов
11. Лингвистическая экспертиза.
Объяснение: