В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Буддийская притча
один человек заболел и отправился к врачу. доктор осмотрел его, выписал рецепт:
«принимайте лекарство, которое я прописал, оно
устранит главную причину болезни, а тогда и болезнь пройдёт». больной глубоко уважал своего врача, он подумал: «как мой врач
умён! его рецепты так полезны! » этот
человек вернулся домой, повесил на стену портрет доктора, украсил его
цветами, возжёг благовония. затем поклонился три раза портрету, вытащил
прописанный доктором рецепт и
торжественно начал читать его вслух:
«две пилюли утром! две пилюли вечером! » целый день он читал рецепт,и на следующий день, и ещё, и но рецепт
ему не . буддизм — одна из мировых религий, названная в честь её основателя — будды. буддизм исповедуют люди в странах ю го-восточной азии:
индии, китае, японии, монголии и многих других. почти во всех странах мира есть последователи этой религии. у нас в россии буддизм распространён в калмыкии, бурятии, тыве, на алтае,
в других областях и республиках нашей страны
также проживают буддисты.
возникновения буддизма — это
жизни человека, которого при рождении назвали
сидцхартха. он был сыном правителя небольшого
индийского царства. детство и юность царевича
протекали безоблачно. отец оберегал его от всего
уродливого, печального, страшного и плохого, запретив ему выходить за пределы дворца. но однажды сиддхартха всё-таки оказался за воротами
и увидел мир таким, каков он есть, без прикрас: гуляя по городу, он встретил дряхлого старика,
больного человека и похоронную процессию. он
понял, что ни за какими стенами не спрятаться
от старости, болезней и смерти. с этого момента
целью жизни царевича стал поиск пути избавления
человечества от страданий. шесть лет он постигал
разные учения и подвергал себя разным испытаниям, но не мог найти ответа на свои вопросы.
но однажды на сиддхартху снизошло просветление: он увидел всю вселенную, все планеты и звёзды, все живые существа и понял,
в чём заключается смысл жизни: человек, прожив одну жизнь, перевоплощается в кого-то
или во что-то и проживает ещё множество других жизней или человеком, или иным сущ еством. будущие жизни человека зависят от то го, как он прожил предыдущую. так сиддхартха
стал буддой — просветлённым. он начал проповедовать своё учение в разных частях индии.
постепенно у него появилось много последователей и учеников, которые основали первые в мире
монастыри и университеты. в основе учения будды лежат «четыре благородные истины», которые он сам сформулировал:
• существует страдание;
• существует причина страдания — желание;
• существует прекращение страдания;
• существует путь, ведущий к прекращению страдания.
будда своим примером показал людям, что путь
избавления от страданий — это путь самосовершенствования. человек должен осознать, что самые большие страдания он доставляет себе сам.• сюжет из жизни будцы
будда учил, что судьба человека зависит только от его собственных усилий. из всех созданий
на земле только человек наделён встать на путь», искоренить в себе дурные мысли
и желания, которые ведут к дурным поступкам.будда учил:
• «думать, что кто-то другой может сделать тебя
счастливым или несчастным, — просто смешно».
• «если бы кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а другой победил бы себя
одного, то именно этот другой — величайший
победитель в битве».

ответье на вопросы : )

1. расскажи, что ты узнал о будде.
2. назови ключевые понятия учения будды.
3. вспомни, что значит «нести ответственность».
за что человек несёт ответственность? как эта
мысль развивается в буддизме?
4. «будда стал буддой потому, что посвятил свою
жизнь людей», — сказала однажw * 7 9 -**,9
человек и мир
ды чен ен — женщина, которая стала
известна миру своей борьбе с нищетой и эпидемиями в странах азии. объясни,
как ты понимаешь это высказывание.
5. вспомни притчу, с которой начался урок.
постарайся объяснить её этический смысл —
чему она учит?
6. какие вопросы появились у тебя после этого
урока и что нужно сделать, чтобы на них ответить?

Показать ответ
Ответ:
Ggggggghhhj
Ggggggghhhj
15.01.2023 03:07

европеоидная раса: ортогнатное лицо,  Волосы прямые или волнистые, как правило, мягкие (в частности, у северных групп), глаза имеют широкий разрез,  нос средне или сильно выступающий с высоким переносьем,  губы тонкие или умеренно толстые, сильный или средний рост волос на лице и теле. Широкие кисти рук и стопы. Цвет кожи, волос и глаз разнообразный: от очень светлых оттенков у северных групп, до очень тёмных у южных и восточных популяций

монголоидная раса: Чёрные жёсткие прямые волосы; тёмные глаза; маленькие ресницы; светлый или смуглый цвет кожи; слабое развитие третичного волосяного покрова; сильное выступание скул; уплощённое лицо; часто низкое переносье; лопатовидные резцы зубов; эпикантус и сильно развитая складка верхнего века

негроидная раса: тёмная кожа, курчавые чёрные волосы, тёмный цвет радужки глаз, лабое развитие третичного волосяного покрова, долихокранная высокосводная форма черепа с выраженной затылочной областью, невысокое лицо, небольшая ширина скул, средневысокий лоб со слабо развитыми надбровными дугами, широкий разрез глаз, широкий плоский слабо выступающий нос, толстые губы, крупные зубы,

американоидная раса: прямые чёрные волосы, слабый рост волос на лице и теле, смуглая кожа, средневыступающий прямой, и иногда «орлиный» носом, Глаза чёрные, с небольшими ресницами, шире, чем у азиатских монголоидов. Эпикантус сравнительно редок у взрослых, хотя довольно част у детей. Лицо со значительным выступанием скул.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
дашулькот
дашулькот
12.01.2023 13:07

Мы сталкиваемся с водой каждый день: морская вода, мутная вода в луже, вода в деревенском колодце, минеральная вода в магазине, вода дома из крана, вода в сладком чае. Что в этом списке можно назвать чистым веществом?Алёна НикифороваКурирую урок, все предложения пишите в комментариях под уроком или личным сообщением

Абсолютно чистых веществ в природе нет. Все вещества в природе встречаются в виде смесей. Смесь в отличие от чистого вещества не имеет постоянного состава. Каждое вещество в смеси в основном сохраняет свои свойства. По визуальным признакам смеси делятся на однородные и неоднородные. В неоднородных смесях мы можем обнаружить различные частицы невооруженным глазом или при микроскопа, а в однородных смесях - нет. К ярким представителям природных смесей относятся воздух, морская вода, нефть, ископаемые угли

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота