В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Буду вам очень благодарен если дадите ответ Ниже приведены краткие описания того, каким образом исследователи измеряли переменную. Для каждой ситуации определите шкалу измерения переменной, а также, является ли она непрерывной или дискретной.

А. Расовая принадлежность. Респондентов попросили выбрать категорию из следующего списка:
Чернокожий;
Белый;
Другой.
Б. Честность. За респондентами велось наблюдение в точке, где лежал предположительно потерянный кошелек. В кошельке были деньги и полная информация о владельце. Субъекты были отнесены к одной из следующих категорий:
Вернул кошелек с деньгами;
Вернул кошелек, но оставил деньги себе;
Не вернул кошелек.
В. Социальный класс. Респондентов спросили о том, какой была ситуация в из семье, когда им было 16 лет. Была ли их семья:
Очень хорошо обеспеченной по сравнению с другими;
Приблизительно средней;
Не настолько хорошо обеспеченной.
Г. Образование. Респондентов опросили, сколько лет обучались они в школе и каждый из их родителей.
Д. Количество детей. Респондентов спросили, сколько у них детей.
Е. Расположение студентов в аудитории. На первом занятии семестра преподаватели отметили, где сидел каждый студент. Измерение расположения студентов проводилось каждые две недели до конца семестра. Каждый студент был отнесен к одной из следующих категорий:
сидел там же, где и при первом измерении;
сидел рядом;
сидел в другом месте, но не рядом;
отсутствовал.
Ж. Количество врачей на душу населения. Было подсчитано количество практикующих врачей для каждого жителя из 50 городов, и исследователи использовали данные о генеральной совокупности для вычисления количества врачей на душу населения.
З. Физическая привлекательность. Группа, состоящая из 10 экспертов, оценивала каждую из 50 фотографий выборки со смешанными расами, включая и мужчин и женщин, на предмет физической привлекательности по шкале т 0 до 20, где 20 представляет наивысшее значение.
И. Количество аварий. Было записано количество автомобильных аварий на каждом из 20 перекрестков с оживленным движением. Кроме того, каждая авария оценивалась следующим образом:
минимальные повреждения, без травм;
средние повреждения, травмы, требующие госпитализации;
тяжелые повреждения, травмы.

Показать ответ
Ответ:
Danay2908
Danay2908
24.01.2020 18:00

Старшина Карпенко – один из шести человек, оставленных защищать отступление батальона в первые часы войны. Все они ведут себя по-разному. Карпенко – командир группы. Он сразу же распределил между членами группы чёткие обязанности и роли. Карпенко - из простой деревенской семьи, и до войны с немцами он был заместителем директора льнозавода. Но эта война для него не первая. Раньше ему уже пришлось воевать с финнами. С этой войны он пришёл с наградой. В нем чувствуется опытный воин. Карпенко - настоящий командир, и это видит вся его группа. На него можно положиться, он не подведет. Он мало думает о себе, больше – о своих товарищах. Василь Быков описывает его, как «уверенного в себе, властного командира». Но в то же время, у старшины - самые простые, невоенные мечты. В повести есть сцена, когда Карпенко засыпает, и ему видится во сне отец и трое его братьев. У него есть жена, молоденькая учительница Катя. Когда началась война, они ждали появления на свет первенца. В окопах, Карпенко думает о ней, о том, какой будет жизнь, когда война закончится. Он оптимист, и до конца будет оставаться сильным, уверенным в победе.

Сила духа старшины Карпенко проявляется особенно после того, как его смертельно ранили. Настоящий солдат, он не перестает отдавать команды, даже когда его собственная смерть смотрит ему в глаза. Он умирает, но не сдается. И остается одним из многочисленных героев, которые погибли в первые дни войны, выполняя до конца свою обязанность перед Родиной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anastasia15Kovaleva
Anastasia15Kovaleva
14.12.2021 12:28

Объяснение:

Особливості ренесансного сприйняття кохання в сонетах Шекспіра

Найбільшим надбанням епохи Ренесансу було визнання права людини на радість і щастя на землі. Людина отримала право на гідність, право на самовираження, але це не зробило людину егоїстичною, самовпевненою. Навпаки. Особистість цієї епохи, діючи в інтересах громадських, завжди виступала від себе, адже суспільне благо було особистою її потребою: Відтак говорячи від себе, Шекспір піднімався до широких узагальнень. Саме цей універсалізм почуттів робить твори Шекспіра зрозумілими широкому загалу. Не випадково сонети Шекспіра час від часу стають популярними сучасними піснями.Минули століття відтоді, як Шекспір у своїх 130 (ста тридцяти) сонетах розповів світові не тільки історію свого кохання, але й показав його красу. Кохання — то напруження, концентрація всіх душевних сил і запорука щастя й гармонії. А людина, на думку поета Відродження, має повне право бути щасливою.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота