БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. Решить задачи по учёту процесса снабжения
Задание
1. Решить задачи по определению фактической стоимости заготовленных материальных ценностей;
2 . Открыть счета учета производственных запасов согласно условиям задач, внести начальное сальдо; составить проводки согласно хозяйственным операциям; отразить хозяйственные операции в схемах счетов; подсчитать обороты и конечное сальдо по счетам;
3 . Распределение транспортно-заготовительных расходов.
Данные для выполнения практической работы
Задача 1. От поставщиков поступило сырье на сумму 345000 руб. Транспортные расходы составили 12500 руб. Определить фактическую стоимость поступивших материальных ценностей.
Задача 2. Остаток основных материалов на складе составляет 200000 руб. От поставщиков поступили материалы на сумму 150000 руб. ТЗР-5300 руб. В производство отпущено материалов на сумму 260000 руб. Определить остаток материалов на складе.
Задача 3. От подотчетных лиц поступило топливо на сумму 50000 руб. ТЗР-1200 руб. От сторонней организации поступило топливо на сумму 80000 руб. ТЗР составили 2000руб. Остаток топлива на складе на начало месяца составил 58000 руб. Отпущено во вс производство топливо на сумму 35000, для нужд завода управления на сумму 3000 руб. Определить остаток топлива на складе на конец месяца.
Задача 4. Отразить на счетах операции по процессу поставок и определить фактическую стоимость приобретенных запасов :приобретены семена пшеницы в количестве 5 тыс. кг на сумму 300тыс руб. Транспортные затраты по доставке семян собственным автотранспортом составили 7 тыс руб. Списаны затраты на командировку 4700 руб. Приобретен комбикорм 4200 кг на суму 46200 руб.отнесены транспортные затраты по доставке комбикорма 4600 руб.Начислена оплата труда за разгрузку комбикорма 1800 руб.
1. в. За толчок игрока во время броска
2. Нормы ГТО по бегу на короткие дистанции выполняют: · Бег на 30 метров из позиции “высокий старт”; · Бег на 60 и 100 м - может выполняться и из позиции низкий старт и высокий. Одновременно в забеге участвуют 2-4 испытуемых.
3. Двигательный навык – это оптимальная степень овладения техникой действия, характеризующаяся автоматизированным (то есть при минимальном контроле со стороны сознания) управлением движениями, высокой прочностью и надёжностью исполнения.
5. б. Феодосий 1
6. б. период
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.