В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Цель работы: ознакомиться с функциями слуховой сенсорной системы;

определить костную и воздушную проводимость звуковых волн, остроту и
порог слышимости

Оборудование: камертон, карманные часы, секундомер механический, сантиметровая лента, вата.

Ход работы:

Исследование костной и воздушной проводимость звуковых волн.

По камертону ударяют молоточком и подносят его поочередно к правому и левому уху, измеряя время (в секундах) на протяжении которого слышен звук. После удара молоточком по камертону приставляют его ручку

верхней части затылка и отмечают момент исчезновения звука при костном проведении звуковых волн. Измеряют время слышимости звука при такой постановке опыта.

Исследование порога слышимости звука.

условиях тишины по линейке (не касаясь ее) приближают к уху часы и определяют максимальное расстояние, с которого испытуемый слышит тиканье часов. Другое ухо должно быть закрыто ватой. То же самое проделывают для другого уха. Сравнивают порог слышимости обоих ушей.

Определение остроты слуха.

Испытуемый становится боком у стены, закрыв обращенное к стене ухо ладонью. На расстоянии 5 метром шепотом произносятся двузначные цифры. Испытуемый должен громко повторять каждую цифру. Если он делает ошибки, то расстояние уменьшают. То расстояние, с которого испытуемый правильно повторяет цифры и будет величиной остроты слуха. Повторить опыт определить остроту слуха для другого уха. Сравнивают остроту слуха обоих ушей.

Полученные результаты заносятся в протокол занятия, в котором регистрируются данные о характеристике исследуемых параметров, сравниваются результаты исследования костной и воздушной проводимости звуковых волн, остроту слуха и порог слышимости правого и левого уха и делаются выводы.

Показать ответ
Ответ:
7077788
7077788
09.01.2020 00:16
Пословица означает: жадность и ненасытность — врожденные качества у большинства людей на нашей планете в данный момент времени (но не у всех, есть и исключения). А теперь более развернутый анализ пословицы: на данном этапе человеческого развития, большинство людей стремится к добыче материальных благ, денег, комфорта. Если у человека появляются деньги, то он начинает больше тратить, приобретать более дорогие и качественные вещи, покупать дорогое жилье. Этот процесс затягивает и человеку трудно остановиться, он хочет все больше и больше денег.
0,0(0 оценок)
Ответ:
марина1087
марина1087
09.01.2020 00:16
Выражение из стихотворения В. В. Маяковского “Послание к пролетарским поэтам”, 1926 год. Употребляется в качестве призыва к литераторам улучшать качество своих произведений, использовать в своём творчестве самые разнообразные творческие приёмы, литературные жанры, добиваться наиболее яркого раскрытия своей творческой индивидуальности. Часто в речи, особенно в газетных материалах, употребляется только вторая часть выражения — хороших и разных — для подчёркивания качественного разнообразия чего-либо.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота