В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhenianet
zhenianet
16.11.2020 22:52 •  Другие предметы

Целевая аудитория бизнес тачки
1 слайд: основа успеха в бизнесе - это знание своей целевой аудитории. исходя из выявленных данных, была сформирована идея бизнеса.
2 слайд
качественное определение своей целевой аудитории позволит нам грамотно определить представителей группы, которые с большей долей вероятности захотят воспользоваться нашей услугой.
то есть, это позволит нам:
• повышение лояльности – клиенты будут возвращаться и рекомендовать услугу своим знакомым.
• быстрее и дешевле находить новых клиентов. расходы на рекламу значительно уменьшаются, когда маркетолог знает где и когда искать покупателей
• формировать предложения, отвечающие потребностям аудитории
целевая аудитория — это основная и наиболее важная для нас категория получателей рекламного обращения
3 слайд:
знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно.
главным потребителем нашей услуги являются дети от 2 до 7 лет, именно по ним мы и составили портрет клиента
критерий признака:
1. – расположение - город волгоград, парк дружбы волгоград-баку. этот парк имеет свою особую притягательность и хорошее местоположение.
2.демографический – дети до 7 лет, любого пола
3. социально- :
-уровень дохода: родители детей должны иметь средний и высокий доход, тк хоть наша услуга не является дорогой, не все могут выделить на нее деньги.
-род занятия-любой
-образование-любое
4.психографический
-образ жизни потребителя - динамичным и активным детям будет интересен такой вид развлечения
-отношения к инновациям – , тк дети имеют большой интерес к чему то новому
-внутренняя мотивация покупки – мы считаем, что главным фактором мотивации является слово «хочу! ». дети тоже хотят почувствовать себя настоящими водителями авто, а родителе тем временем, из-за доступности услуги, не могут им отказать.
5.поведенческий
-частота потребления- 2,3 раза в месяц, возможно чаще в теплую погоду
-искомые выгоды для потребителя - доступная цена. в обилии развлечений для детей, прокат детских электромобилей является востребованным и не дорогим.
повод для потребления – развлечения. все дети это любят!
4 слайд:
ключ к успеху – понимание потребностей населения в целом и отдельных групп в частности, сформированных на основе сходства предпочтений. из общего количества потребителей нас могут интересовать лишь те, кто стать потенциальным покупателем и обладает соответствующей финансовой возможностью.

для определения потенциальной, доступной и реально достижимой аудитории мы использовали методику сегментирования целевой аудитории 5w марка шеррингтона. ее смысл заключается в том, что анализ производится с 5 вопросов:

1. what? (что? ) что мы предлагаем потребителям предоставление услуги проката детских электромобилей
2. who? (кто? ) кто приобретает услугу дети до 7 лет
3. why? (почему? ) какова потребность в услуге желание получение качественной услуги в соотношении цена качества
4. when? (когда? ) когда потребители хотят приобрести услугу сезонно, в теплое время года
5. where? (где? ) где происходит покупка в парке, на прогулку

6 слайд:
в нашем бизнес плане мы используем модель сегментирования b2c бизнес для потребителей. она указывает на то, что предприятие ведёт продажу товаров и оказание услуг, предназначенных непосредственно для конечного потребителя ( лица).
данная система является одним из звеньев в цепочке современных бизнес-процессов.
в в2с - секторе целевая аудитория может изменяться в силу множества различных обстоятельств
для нашего бизнеса непосредственно важен не каждый потребитель в отдельности, а их общая масса. достичь прибыли возможно с низких цен и массового охвата клиентов. так же эта система позволяет нам на аренде и заработной плате работников, оперативно реагировать на изменения спроса. для привлечения и удержания клиентов мы используем программу лояльности. (бонусы, розыгрыши)

7слайд: коммуникационные приемы для определения целевой аудитории
мы использовали такие приемы как:
1. опрос – в парке дружбы волгоград – баку, мы просили людей идущих с детьми, ответить на несколько наших вопросов.
2. так же, мы провели анкетирование, которому выяснили, что многие люди позволили бы своим детям прокатиться на наших электромобилях.
8 слайд:

в городе волгограде проживает 1013468 человек, из них примерное количество детей до 7 лет - 197890 человек.

объем оказываемых услуг по (первый год - по кварталам) в натуральном выражении
вид
товара (услуги) ед.
изм. прогнозируемый объем предоставления услуги
2 кв.2020г 3кв.2020г. итого год
прокат детских электромобилей шт 4000 3800 7800
таким образом, при этом раскладе выручка за год составит 117 рублей. период окупаемости проекта составит 3 месяца.

Показать ответ
Ответ:
Glupaya990
Glupaya990
10.11.2022 03:07

ответ:

объяснение:

истинный (астрономический), или как его еще называют, солнечный полдень зачастую не совпадает с полднем по официальному времени. чтобы это стало понятно, для начала разберемся с определениями.

время 12: 00, определенное по точно выставленным часам, называется полднем по официальному времени. а вот истинным полднем называется момент времени, когда солнце проходит через наивысшую точку траектории своего движения, наблюдаемого с поверхности земного шара, то есть через зенит.

стоит также отметить, что именно в момент истинного полдня солнце для наблюдателя, находящегося в средних широтах северного полушария, находится строго на юге. почему именно в средних широтах, расскажем чуть позже.

если смотреть на нашу планету сверху вниз, находясь на северном полюсе, то движение ее вокруг собственной оси будет совершаться против часовой стрелки. зная, что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот, нетрудно догадаться, что солнце в первую очередь будет освещать землю с районов, расположенных восточнее. отсюда следует два простых вывода:

вывод №1. для наблюдателя, находящегося на поверхности земли, солнце восходит на востоке, а садится на западе, независимо от полушария (северного или южного).

вывод №2. для двух наблюдателей, расположенных на разных долготах, солнце окажется в зените в разное время: вначале солнечный полдень настанет у того, кто находится восточнее, а затем — у «западного».

нужно понимать, что для удобства пользования время в пределах одного часового пояса усредняют, иначе в двух городах одной страны время на часах отличалось бы, что непрактично. следовательно, несмотря на отличие в долготе, время в двух разных городах может быть одинаковое.

из вышесказанного следует, что для двух наблюдателей, расположенных на разных долготах, но в одном часовом поясе, истинный полдень может наступать в разное время. опережение или отставание истинного полдня от полдня, определяемого по часам, этому нюансу может колебаться в пределах четверти часа, а иногда и больше, ведь часовые пояса не всегда точно с долготой и выстраиваются согласно политической карты мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
busiginaev2015
busiginaev2015
19.05.2023 04:31

ответ:

ми вже всі давно чули такий вислів "роби добро і біжи". але мало, хто задумувався, чому саме так? коли ти зробиш добре діло, то його обов'язково помітять, але не всі скажуть та похвалять. тому не треба засмучуватися, бо все одно хтось це підхватить. і ви вже будете ініціатором цієї справи. а коли робиш погане діло, то вже зрозуміло що буде багато сварок та обурень. ви погіршите настрій перш за всього собі та навколишньому середовищі. тому завжди думайте, які наслідки будуть після ваших справ!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота