Часть земных оболочек, густо заселенная и активно преобразования живыми организмами: 1)Экосистема
2)Биосфера
3)Биогеоценоз
4)Экотоп
Природные тела и явления, с которым организм находится в прямых и косвенных взаимодействиях:
5)Биоценоз
6)Среда Обитания
7) Биосфера
8) Экосистема
Любой элемент среды, на который организы реагируют (адаптируются)
9)Экологический фактор
10)Экологическое явление
11) Экологический воздух
12)Экологические нормы
Факторы не живой природы :
13) Абиотические
14) Биотические
15) Антропогенные
16) Эдафические
Влияние одного организма или сообществ еа другие:
17) Абиотические
18) Биотические
19) Антропогенные
20) Эдафические
вот)
Объяснение:
Русская речь широко рас во всех сферах жизни. Школьники изучают правила русского языка в школах, лингвисты углубляются в тонкости словообразования и стоят у руля языковых инноваций.
Используется русский язык и во всемирной паутине. Интернет тоже двигает прогресс. Появляются в современной речи новые слова, которые так или иначе связаны со всемирной паутиной.
Причем они не всегда касаются компьютерной лексики. Часто слово становиться популярным именно благодаря его повсеместному использованию в Интернете
Объяснение:
1Герой рассказа стал играть в "чику", чтобы заработать себе денег на молоко.
Вадик и рассказчик относились к этой игре вначале нейтрально, затем настороженно, а потом и вовсе негативно (так как он стал часто выигрывать и вовремя останавливался, уходил с деньгами).Объяснение:
2Однажды Вадик (главарь компании) начал жульничать, а когда главный герой пытался его уличить, его побили. На следующий день он пришел в школу с синяком, и кл. рук. мальчика, Лидия Михайловна, учитель французского, оставила мальчика после уроков и начала расспрашивать. Мальчик рассказал зачем ему деньги и пообещал больше не играть, но соврал, после чего Лидия Михайловна назначает ему индивидуальные занятия после уроков. Так начались для мальчика мучительные и неловкие дни. Учительница расспрашивала мальчика о семье и приглашала на обед, но мальчик всегда отказывался.
3
Директор школы любит ругать учеников при всей школе. Он обычно доводит до слез детей, которые совершают плохие поступки:
"...завтра меня выведут перед школьной линейкой и заставят рассказывать, что меня побудило заниматься этим грязным делом. Директор, Василий Андреевич, так и спрашивал провинившегося, что бы он ни творил, разбил окно, подрался или курил в уборной: "Что тебя побудило заниматься этим грязным делом?" <...> Дело обычно заканчивалось слезами, лишь после этого директор успокаивался, и мы расходились на занятия. Труднее было со старшеклассниками, которые не хотели плакать, но и не могли ответить на во Василия Андреевича..."
4 потому что мама не могла всего этого достать, они жили в деревне слишком далеко
5 Но в этой программе очень мало внимания уделяется именно воспитанию человека, поэтому грамотный учитель делает это самостоятельно, руководствуясь своими понятиями и принципами. Исходя из этого, замечание учительницы Лидии Михайловны можно понять так: даже если учитель добился того, что ученики знают его предмет на отлично, то это всего лишь малая часть того, что человек должен освоить в течение жизни. И даже уделяя много времени воспитанию, учитель не может дать своему ученику всё необходимое, он может сделать лишь немногое: направить ученика на верный путь, дать необходимые ему понятия и навыки, которые он будет приумножать в течении своей жизни
6 "Каждый учитель педагог, но не каждый педагог учитель"