Массаж известен с древности. С появлением концепции И.П. Павлова об условных и безусловных рефлексах массажная практика нашла свое научное обоснование. Под действием рук массажиста происходит раздражение многочисленных нервных окончаний, расположенных в коже и мышцах, от которых нервные импульсы направляются в кору головного мозга и создают в ней участки возбуждения или торможения, которые рефлекторно посылают нервные импульсы к органам и системам организма, вызывая их ответную реакцию.
Массаж бывает нескольких видов: общеоздоровительный (гигиенический), лечебный, спортивный, косметический.
Гигиенический массаж укрепляет здоровье, закаливает организм, повышает сопротивляемость инфекциям, оказывает профилактическое воздействие на состояние кожи, повышает ее регенерационные замедляя процессы старения клеток эпидермиса. Его проводят в виде общего массажа или массажа отдельных частей тела, кроме того, он может применяться отдельно или в сочетании с гимнастическими упражнениями. Гигиенический массаж повышает работо поддерживает хорошую физическую форму и жизненный тонус. Проводить его можно в любое время дня.
Лечебный массаж назначается лечащим врачом как компонент комплексного лечения пациентов с различными заболеваниями нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной и других систем организма. Он получил широкое рас во всех областях медицины. Этот массаж иногда называют классическим. Проводится под контролем врача-физиотерапевта.
Тема – розповідь про молоду чайку, яка навчилася літати та присвячує себе самовдосконаленню і самопожертвію.
Ідея – потрібно прагнути до самовдосконалення .
Основний конфлікт – це конфлікт між сірою масою людей (Зграя) та особистістю (Джонатан). Зграя вважає, що вони не здатні пізнати сенс життя, бо він недосяжний, вони кинуті у цей світ лише для того, щоб їсти та жити доти, доки вистачить сил. З цим категорично не згоден Джонатан, яким керує жага пізнання: «Тисячі років ми рискаємо в пошуках риб’ячих голів, але зараз нарешті стало зрозуміло, навіщо ми живемо: щоб пізнавати, відкривати нове, бути вільними».
Композиція повісті складається з 3 частин, і це не випадково, бо Р. Бах показав 3 ступені духовного вдосконалення Джонатана: 1- усвідомлення ідеї свободи; 2- досягнення досконалості; 3-прагнення поділитися знанням вищої істини з учнями, щоб вони також втілили ідею Великої Чайки – всеосяжну ідею свободи.
Массаж известен с древности. С появлением концепции И.П. Павлова об условных и безусловных рефлексах массажная практика нашла свое научное обоснование. Под действием рук массажиста происходит раздражение многочисленных нервных окончаний, расположенных в коже и мышцах, от которых нервные импульсы направляются в кору головного мозга и создают в ней участки возбуждения или торможения, которые рефлекторно посылают нервные импульсы к органам и системам организма, вызывая их ответную реакцию.
Массаж бывает нескольких видов: общеоздоровительный (гигиенический), лечебный, спортивный, косметический.
Гигиенический массаж укрепляет здоровье, закаливает организм, повышает сопротивляемость инфекциям, оказывает профилактическое воздействие на состояние кожи, повышает ее регенерационные замедляя процессы старения клеток эпидермиса. Его проводят в виде общего массажа или массажа отдельных частей тела, кроме того, он может применяться отдельно или в сочетании с гимнастическими упражнениями. Гигиенический массаж повышает работо поддерживает хорошую физическую форму и жизненный тонус. Проводить его можно в любое время дня.
Лечебный массаж назначается лечащим врачом как компонент комплексного лечения пациентов с различными заболеваниями нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной и других систем организма. Он получил широкое рас во всех областях медицины. Этот массаж иногда называют классическим. Проводится под контролем врача-физиотерапевта.
Объяснение:
Объяснение:
Тема – розповідь про молоду чайку, яка навчилася літати та присвячує себе самовдосконаленню і самопожертвію.
Ідея – потрібно прагнути до самовдосконалення .
Основний конфлікт – це конфлікт між сірою масою людей (Зграя) та особистістю (Джонатан). Зграя вважає, що вони не здатні пізнати сенс життя, бо він недосяжний, вони кинуті у цей світ лише для того, щоб їсти та жити доти, доки вистачить сил. З цим категорично не згоден Джонатан, яким керує жага пізнання: «Тисячі років ми рискаємо в пошуках риб’ячих голів, але зараз нарешті стало зрозуміло, навіщо ми живемо: щоб пізнавати, відкривати нове, бути вільними».
Композиція повісті складається з 3 частин, і це не випадково, бо Р. Бах показав 3 ступені духовного вдосконалення Джонатана: 1- усвідомлення ідеї свободи; 2- досягнення досконалості; 3-прагнення поділитися знанням вищої істини з учнями, щоб вони також втілили ідею Великої Чайки – всеосяжну ідею свободи.