1-Yomon ish qilgan bolalar, birdek jazolanadi.
2-Hamma ketdi, faqat men qoldim.
3-O'zbek - o'ziga bek.
4-Maqsadi bor inson , maqsadiga yetish uchun ne-ne qiyinchiliklarni bosib o'tadi.
5-Shunchalik o'yinga berilib ketganimizdan , oyim kelganini ham sezmay qolibmiz.
6-Hamma odamlar ham farovon hayotni yaxshi ko'radilar.
7-Katta bo'lganda yaxshi o'qishlarga kirsa, bu albatta Allohning barakoti, va undan keyin yoshlikdagi qilgan mehnatining mahsulidir.
8-Dars bir-xil o'tilaversa, bolalarga zerikarli tuyuladi.
Объяснение:
1. Выполнять сгибание-разгибание стоп в положении сидя. Выполняется по очереди, по 5-10 раз каждой стопой.
2. Крутить стопами в разных направлениях по нескольку раз. Выполняется в положении сидя.
3. Выполнять упражнение "Качели" - подняться на носочки – опуститься на пятки, и так до 10 раз.
4. Ходьба на носочках.
5. Ходьба на пяточках.
6. Встать на пальчики и сделать несколько полуприседаний.
7. Поднимать пальчиками ног разные мелкие предметы: карандаши, ручки разной толщины, маленькие шарики, мелкие игрушки.
8. Попробовать захватить карандаш пальцами ног и нарисовать что-нибудь им на листе бумаги.
9. По нескольку раз раздвинуть и сдвинуть пальцы на ногах.
10. Ходьба вначале на внешней, затем на внутренней стороне стопы.
1-Yomon ish qilgan bolalar, birdek jazolanadi.
2-Hamma ketdi, faqat men qoldim.
3-O'zbek - o'ziga bek.
4-Maqsadi bor inson , maqsadiga yetish uchun ne-ne qiyinchiliklarni bosib o'tadi.
5-Shunchalik o'yinga berilib ketganimizdan , oyim kelganini ham sezmay qolibmiz.
6-Hamma odamlar ham farovon hayotni yaxshi ko'radilar.
7-Katta bo'lganda yaxshi o'qishlarga kirsa, bu albatta Allohning barakoti, va undan keyin yoshlikdagi qilgan mehnatining mahsulidir.
8-Dars bir-xil o'tilaversa, bolalarga zerikarli tuyuladi.
Объяснение:
1. Выполнять сгибание-разгибание стоп в положении сидя. Выполняется по очереди, по 5-10 раз каждой стопой.
2. Крутить стопами в разных направлениях по нескольку раз. Выполняется в положении сидя.
3. Выполнять упражнение "Качели" - подняться на носочки – опуститься на пятки, и так до 10 раз.
4. Ходьба на носочках.
5. Ходьба на пяточках.
6. Встать на пальчики и сделать несколько полуприседаний.
7. Поднимать пальчиками ног разные мелкие предметы: карандаши, ручки разной толщины, маленькие шарики, мелкие игрушки.
8. Попробовать захватить карандаш пальцами ног и нарисовать что-нибудь им на листе бумаги.
9. По нескольку раз раздвинуть и сдвинуть пальцы на ногах.
10. Ходьба вначале на внешней, затем на внутренней стороне стопы.
Объяснение: