Пункт технического обслуживания (или ПТО) — служебное подразделение транспортного предприятия, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава, в первую очередь рельсового. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов, локомотивов (ПТОЛ), электропоездов, дизель-поездов, ССПС); в метрополитене (обслуживание поездов метро), в системе городского электротранспорта (обслуживание трамваев и троллейбусов). На городском электротранспорте территория ПТО используется также и для ночного отстоя подвижного состава.
Как известно, демократическое правовое государство невозможно представить без институтов гражданского общества. Не случайно Республика Узбекистан с первых лет независимости выбрала путь демократического обновления, формирования сильного гражданского общества. Сегодня в Узбекистане есть понимание того, что динамизм и результативность процессов реформирования, направленного на формирование гражданского общества зависят от реальной активности всех институтов общества, всего населения страны. Задача заключается в том, чтобы создать такой государственно-правовой механизм, который надежно гарантировал бы равные начальные возможности для всех людей, раскрыть и реализовать свои каждого, удовлетворить свои потребности.
Пункт технического обслуживания (или ПТО) — служебное подразделение транспортного предприятия, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава, в первую очередь рельсового. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов, локомотивов (ПТОЛ), электропоездов, дизель-поездов, ССПС); в метрополитене (обслуживание поездов метро), в системе городского электротранспорта (обслуживание трамваев и троллейбусов). На городском электротранспорте территория ПТО используется также и для ночного отстоя подвижного состава.
Как известно, демократическое правовое государство невозможно представить без институтов гражданского общества. Не случайно Республика Узбекистан с первых лет независимости выбрала путь демократического обновления, формирования сильного гражданского общества. Сегодня в Узбекистане есть понимание того, что динамизм и результативность процессов реформирования, направленного на формирование гражданского общества зависят от реальной активности всех институтов общества, всего населения страны. Задача заключается в том, чтобы создать такой государственно-правовой механизм, который надежно гарантировал бы равные начальные возможности для всех людей, раскрыть и реализовать свои каждого, удовлетворить свои потребности.