Чем вызвана необходимость совершенствования содержания образования в школе? В чем состоят современные принципы и критерии отбора содержания образования? Охарактеризуйте основные направления гуманизации и гуманитаризации образования в современной школе.
Снизу, 100% правильный!
Объяснение:
Как правильно закончить ОРУ:
-1-2-3- закончили
Что значит исходное положение (И.п.):
-И.п., положение ног
Какое дается команда для соблюдения дистанции в строю, на месте:
-сделать шаг влево от направляющего
Какое дается команда в строю для сокращения дистанции между студентами:
-сомкнутся к направляющему
Какая команда дается для шага с места:
-“шагом марш!”
Какая команда дается для разделения на три ряда:
-“разделитесь на три ряда!”
Какая команда дается чтобы начать движение:
-“влево, вправо, кругом!”
В какую группу относятся нижеуказанные команды “Равнясь”, “Смирно” и “Расходитесь”
-строевые
Строй – это:
-построение учеников по указанию с целью выполнения строевых упражнений синхронно
Построение в ширингу – это
-построение на одной линии плечом к плечу
Построение в колонны – это
-построение друг за другом
Устойчивое положение занимающихся на одной ноге это…
-равновесие
Почвы живут, развиваются, деградируют, умирают. Их можно восстановить, улучшить, преобразовать. Но только при условии знаний о них, главным из которых является живой характер процессов почвообразования. Он основан на прямых и обратных связях саморегуляции и памяти.
Почвы отражают всю историю развития природного ландшафта и хозяйственных его преобразований, по крайней мере за 10 тысяч лет, если говорить о Крыме.
И для дачного хозяйства, и для паркового строительства, а уж тем более для фермерства надо понимать, что почвенные карты это некое обобщение. С природными типами почв сейчас можно встретиться только на давних заповедных объектах — участках целинной степи, растительных заказниках, заповедниках.