В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anyutra
anyutra
16.04.2021 23:26 •  Другие предметы

Чему должно равняться количество оборотов колеса, диаметром 12 см, чтобы робот проехал расстояние 100 см
А). 2,65
Б). 3
В). 1,98
Г

Показать ответ
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
olesyaandreeva1
olesyaandreeva1
07.05.2020 16:18

В схеме см. рис.а,  

дано напряжение U = 100 В

емкости всех конденсаторов: С1 = 6 мкФ; С2 = 1,5 мкФ; С3 = 3 мкФ; С4 = 3 мкФ; С5 = 6 мкФ.

Определить эквивалентную емкость всей цепи, заряд и напряжение на каждом

конденсаторе.

Конденсаторы С2 и Сз соединены последовательно. Их заменим одним конденсатором с эквивалентной емкостью:

С23 = С2С3/(С2 + Сз) = 1,5 * 3/(1,5 + 3) = 1  мкФ.

Аналогично этому конденсаторы С4 и С5 заменим эквивалентным конденсатором емкостью

С45 = С4С5/(С4 + С5) = 3 * 6/(3 + 6) = 2 мкФ.

После замены схема рис. а, упростится и примет вид, показанный на рис. б.  

Емкости    С23   и    С45  соединены    параллельно.    Их   эквивалентная

емкость  С2-5 = С23 + С45 = 1+2=3  мкФ.

 При этом схему рис.б  можно заменить  схемой  рис.в.   Емкости   С1  и   С2-5 соединены последовательно. Поэтому их эквивалентная емкость

С = C1C2-5/(C1 + C2-5) = 6 * 3/(6+3) = 2 мкФ .

Таким образом, постепенно преобразуя схему рис.а, приводим ее к простейшему виду с одной емкостью (рис., г).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота