Млечный Путь привлекал внимание людей еще в глубокой древности. В мифологии древних греков о нем рассказывается следующее.
В день рождения Геркулеса Зевс, обрадованный тем, что самая красивая из смертных женщин Алкмена родила ему сына, предопределил его судьбу - стать самым героем Греции. Чтобы его сын Геркулес получил божественную силу и стал непобедимым, Зевс приказал посланцу богов Гермесу принести Геркулеса на Олимп, чтобы его вскормила великая богиня Гера.
С быстротой мысли полетел в своих крылатых сандалиях Гермес. Не замеченный никем, взял он только что родившегося Геркулеса и принес его на Олимп. Богиня Гера в это время спала под усыпанной цветами магнолией. Тихонько подошел к богине Гермес и положил к ее груди маленького Геркулеса, который с жадностью стал сосать ее божественное молоко, но внезапно богиня В гневе и ярости отбросила она от груди младенца, которого возненавидела еще задолго до его рождения. Молоко Геры разлилось и потекло по небу, как река. Так и образовался Млечный Путь.
Эта игра для самых маленьких, кто ещё не умеет перепрыгивать через скакалку (как моя младшая, Тая). В этом случае, просто кидаем прыгалки впереди себя, и по получившейся фигуре идем ножками. Задача - пройти всю "змейку" до конца, не сходя с неё.
Карусель
Одна из самых известных игр. Игроки образуют круг, в его центре – водящий, у которого и находятся прыгалки. Водящий начинает вращать прыгалки так, чтобы они скользили по земле. Получается, что прыгалки делают круг. Задача игроков подпрыгнуть в нужный момент, чтобы их не задело по ногам.
Во время игры водящий ускоряет темп, так что игрокам нужно быть очень внимательными, чтобы не задеть прыгалки - иначе придется выходить из игры.
Девятый вал
Для этой игры понадобится длинная скакалка (мы связываем две) или толстая верёвка. Двое игроков раскачивают веревку - но не крутят, а делают "волны". А другие игроки перепрыгивают.
Те, которые раскачивают, сначала качают скакалку низко над землей, потом увеличивают амплитуду. Если кто-то из прыгающих заденет скакалку, то он выбывает из игры. Когда волны становятся выше, можно прыгать "под волной". Главное, чтобы не задело.
Ловкачи
Родители натягивают прыгалки между двумя столбами или деревьями на высоте груди игроков. Или просто держат их в руках на заданной высоте. Каждый игрок должен пройди под скакалкой, выгибаясь назад. Скакалку задевать нельзя.
Млечный Путь привлекал внимание людей еще в глубокой древности. В мифологии древних греков о нем рассказывается следующее.
В день рождения Геркулеса Зевс, обрадованный тем, что самая красивая из смертных женщин Алкмена родила ему сына, предопределил его судьбу - стать самым героем Греции. Чтобы его сын Геркулес получил божественную силу и стал непобедимым, Зевс приказал посланцу богов Гермесу принести Геркулеса на Олимп, чтобы его вскормила великая богиня Гера.
С быстротой мысли полетел в своих крылатых сандалиях Гермес. Не замеченный никем, взял он только что родившегося Геркулеса и принес его на Олимп. Богиня Гера в это время спала под усыпанной цветами магнолией. Тихонько подошел к богине Гермес и положил к ее груди маленького Геркулеса, который с жадностью стал сосать ее божественное молоко, но внезапно богиня В гневе и ярости отбросила она от груди младенца, которого возненавидела еще задолго до его рождения. Молоко Геры разлилось и потекло по небу, как река. Так и образовался Млечный Путь.
Змейка
Эта игра для самых маленьких, кто ещё не умеет перепрыгивать через скакалку (как моя младшая, Тая). В этом случае, просто кидаем прыгалки впереди себя, и по получившейся фигуре идем ножками. Задача - пройти всю "змейку" до конца, не сходя с неё.
Карусель
Одна из самых известных игр. Игроки образуют круг, в его центре – водящий, у которого и находятся прыгалки. Водящий начинает вращать прыгалки так, чтобы они скользили по земле. Получается, что прыгалки делают круг. Задача игроков подпрыгнуть в нужный момент, чтобы их не задело по ногам.
Во время игры водящий ускоряет темп, так что игрокам нужно быть очень внимательными, чтобы не задеть прыгалки - иначе придется выходить из игры.
Девятый вал
Для этой игры понадобится длинная скакалка (мы связываем две) или толстая верёвка. Двое игроков раскачивают веревку - но не крутят, а делают "волны". А другие игроки перепрыгивают.
Те, которые раскачивают, сначала качают скакалку низко над землей, потом увеличивают амплитуду. Если кто-то из прыгающих заденет скакалку, то он выбывает из игры. Когда волны становятся выше, можно прыгать "под волной". Главное, чтобы не задело.
Ловкачи
Родители натягивают прыгалки между двумя столбами или деревьями на высоте груди игроков. Или просто держат их в руках на заданной высоте. Каждый игрок должен пройди под скакалкой, выгибаясь назад. Скакалку задевать нельзя.
Объяснение: