ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Самыми востребованными типами учебных заведений на Кубани, были начальные училища и церковно-приходные школы. Там учили многому: чтению, письму, арифметике и т.д. Большое внимание уделялось физическому и трудовому воспитанию. В городах и станицах имели средние учебные заведения – гимназии и училища. Хочу отметить, что адыгские дети учились в русских школах, спец. классах гимназий, мусульманских классах. Несмотря на постоянный прирост учащихся, много детей не могли позволить себе обучаться в школе, следовательно, уровень грамотности жителей Кубани не соответствовал запросам бурно развивающейся экономики.
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
Самыми востребованными типами учебных заведений на Кубани, были начальные училища и церковно-приходные школы. Там учили многому: чтению, письму, арифметике и т.д. Большое внимание уделялось физическому и трудовому воспитанию. В городах и станицах имели средние учебные заведения – гимназии и училища. Хочу отметить, что адыгские дети учились в русских школах, спец. классах гимназий, мусульманских классах. Несмотря на постоянный прирост учащихся, много детей не могли позволить себе обучаться в школе, следовательно, уровень грамотности жителей Кубани не соответствовал запросам бурно развивающейся экономики.
Объяснение: