Если трудоемкость снизится на 5,5%, это все равно, что если умножить ее на 0,945. Значит увеличение производительности можно записать как операцию, обратную такому умножению, то есть разделить на 0,945. Теперь посмотрим, на сколько она увеличится. Деление на 945/1000 можно заменить умножением на 1000/945 или на 200/189. Значит производительность увеличится в 1 11/189 раз. Надеюсь, я ничего не напутал с цифрами, но суть в том, что увеличение на сколько-то процентов и уменьшение на столько же процентов - не обратные операции.
Если трудоемкость снизится на 5,5%, это все равно, что если умножить ее на 0,945. Значит увеличение производительности можно записать как операцию, обратную такому умножению, то есть разделить на 0,945. Теперь посмотрим, на сколько она увеличится. Деление на 945/1000 можно заменить умножением на 1000/945 или на 200/189. Значит производительность увеличится в 1 11/189 раз. Надеюсь, я ничего не напутал с цифрами, но суть в том, что увеличение на сколько-то процентов и уменьшение на столько же процентов - не обратные операции.
Да.
Объяснение:
Раньше сдавали только базу(как обязательная для аттестата).
Профиль считался дополнительным предметом(кому нужно для поступления).
С 2019 года можно только "базу" ИЛИ только "профиль"
Обосновали примерно так:
"Зачем ученику сдавать и базу и профиль? Если он хорошо справляется с базой, то пусть выбирает профиль. Если не дотягивает до такого уровня, то базу."
С одной стороны, это хорошо, потому что нужно будет сдавать 1 экзамен, вместо 2-ух. С другой стороны, нет подстраховки.
Дается 2 попытки для сдачи математики.
И то, на 2-ой попытке у вас есть выбор "сдавать снова профиль или базу"(при условии, если вы выбрали профиль).
Надеюсь, что смогла объяснить)