1)Ездить непристегнутым 2)Ездить уставшим и больным 3)Ездить в состоянии стресса 4)За рулем с телефоном 5)Слушать громкую музыку и болтать. Это то что я знаю, рада если
Объяснение:
1)водитель при движении автомобиля должен пристегивать ремни безопасности еще до начала движения, а также следить за тем, чтобы пассажиры также их пристегнули. Современное законодательство предусматривает штраф в размере 1000 рублей для непристегнувшегося водителя, 500 рублей - для игнорирующего ремни безопасности пассажира и 3000 рублей за перевозку ребенка без специального устройства для его пристегивания.
2)Наличие систем контроля усталости водителя в дорогих автомобилях говорит само за себя. Если для "дальнобойщиков" существуют нормы пребывания за рулем (согласно регламенту, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать для них девяти часов), то над водителями легковушек (в коммерческом транспорте "смену" фиксирует тахограф) формальный контроль в этом плане не осуществляется. Системы контроля усталости тем не менее предупредят о проблеме и предложат отдохнуть (как правило, электроника нарисует на "приборке" чашку кофе).
3)Езда в перевозбужденном, раздраженном, озлобленном состоянии - еще одна очень частая причина ДТП. Спровоцировать такие состояния может целый ряд факторов - от неприятностей дома или на работе до отсутствия полноценного сна и конфликтов на дорогет
4)Вы должны знать, что использование телефона во время движения (за исключением случаев, когда переговоры ведутся без использования рук, что разрешено ПДД) - сегодня главная причина аварий со смертельным исходом. Согласно статистике ООН, набирая СМС за рулем, водитель увеличивает риск аварии в двадцать раз.
5)Казалось бы, что здесь опасного. Однако громкая музыка, во-первых, заставляет вас ехать быстрее и агрессивнее, чем вы привыкли. Во-вторых, это может помешать вам услышать или звуковые сигналы машин спецслужб: пожарных, полиции, скорой и т.д.
Традиционное воспитание.Основной принцип такого воспитания- ребенок должен слушаться взрослых, потому что те знают , что хорошо, а что плохо. Если дети не слушаются,то родители прибегают к следующим наказаниям: повышение голоса, ругание, угрозы, физическое и моральное унижение. Ребенка приучают к различным нормам,правилам и запретам. Нормы определяют,что должен делать ребенок,а что не должен. В нормы входят и обязанности, которые ребенок выполняет и несет за их выполнение отвественность. Например, для современных детей главной обязанностью является учеба,родители могут вводить и разные домашние обязанности. Устоявшиеся традиции воспитания всегда так или иначе учитывают закономерности естественного развития ребенка, особенно его потребность в общении и любви, поэтому особенностью такого воспитания являются теплые эмоциональные отношения ребенка и взрослого. Но есть и противоречие: строгое принуждение вступает в конфликт с теплыми эмоциональными отношениями и чем старше ребенок, тем сложнее его приучать,принуждать. Получается, что к подростковому периоду ребенок выходить из-под влияния родителей и внутренне и внешне от них отстраняется. Он начинает ориентироваться на ценности своих сверстников и героев, которым они поклоняются, и перестает отождествлять себя с родителями.В монолитных идеологических обществах такой тип воспитания в целом очень успешен,но в современных условиях, где разные системы ценностей и разные идеологии ситуация иная.Ребенок подвергается массовому воздействию СМИ,рекламы, навязывающей свои ценности и своих героев. Поэтому, перестав воспринимать своих родителей как авторитетов,подросшие дети становятся легкой добычей продавцов наркотиков, криминальных структур,которые обещают быстрый путь к материальному благополучию или достижению достойной жизни.
1)Ездить непристегнутым 2)Ездить уставшим и больным 3)Ездить в состоянии стресса 4)За рулем с телефоном 5)Слушать громкую музыку и болтать. Это то что я знаю, рада если
Объяснение:
1)водитель при движении автомобиля должен пристегивать ремни безопасности еще до начала движения, а также следить за тем, чтобы пассажиры также их пристегнули. Современное законодательство предусматривает штраф в размере 1000 рублей для непристегнувшегося водителя, 500 рублей - для игнорирующего ремни безопасности пассажира и 3000 рублей за перевозку ребенка без специального устройства для его пристегивания.
2)Наличие систем контроля усталости водителя в дорогих автомобилях говорит само за себя. Если для "дальнобойщиков" существуют нормы пребывания за рулем (согласно регламенту, продолжительность управления транспортом в течение суток не может превышать для них девяти часов), то над водителями легковушек (в коммерческом транспорте "смену" фиксирует тахограф) формальный контроль в этом плане не осуществляется. Системы контроля усталости тем не менее предупредят о проблеме и предложат отдохнуть (как правило, электроника нарисует на "приборке" чашку кофе).
3)Езда в перевозбужденном, раздраженном, озлобленном состоянии - еще одна очень частая причина ДТП. Спровоцировать такие состояния может целый ряд факторов - от неприятностей дома или на работе до отсутствия полноценного сна и конфликтов на дорогет
4)Вы должны знать, что использование телефона во время движения (за исключением случаев, когда переговоры ведутся без использования рук, что разрешено ПДД) - сегодня главная причина аварий со смертельным исходом. Согласно статистике ООН, набирая СМС за рулем, водитель увеличивает риск аварии в двадцать раз.
5)Казалось бы, что здесь опасного. Однако громкая музыка, во-первых, заставляет вас ехать быстрее и агрессивнее, чем вы привыкли. Во-вторых, это может помешать вам услышать или звуковые сигналы машин спецслужб: пожарных, полиции, скорой и т.д.
Традиционное воспитание.
Традиционное воспитание.Основной принцип такого воспитания- ребенок должен слушаться взрослых, потому что те знают , что хорошо, а что плохо. Если дети не слушаются,то родители прибегают к следующим наказаниям: повышение голоса, ругание, угрозы, физическое и моральное унижение. Ребенка приучают к различным нормам,правилам и запретам. Нормы определяют,что должен делать ребенок,а что не должен. В нормы входят и обязанности, которые ребенок выполняет и несет за их выполнение отвественность. Например, для современных детей главной обязанностью является учеба,родители могут вводить и разные домашние обязанности. Устоявшиеся традиции воспитания всегда так или иначе учитывают закономерности естественного развития ребенка, особенно его потребность в общении и любви, поэтому особенностью такого воспитания являются теплые эмоциональные отношения ребенка и взрослого. Но есть и противоречие: строгое принуждение вступает в конфликт с теплыми эмоциональными отношениями и чем старше ребенок, тем сложнее его приучать,принуждать. Получается, что к подростковому периоду ребенок выходить из-под влияния родителей и внутренне и внешне от них отстраняется. Он начинает ориентироваться на ценности своих сверстников и героев, которым они поклоняются, и перестает отождествлять себя с родителями.В монолитных идеологических обществах такой тип воспитания в целом очень успешен,но в современных условиях, где разные системы ценностей и разные идеологии ситуация иная.Ребенок подвергается массовому воздействию СМИ,рекламы, навязывающей свои ценности и своих героев. Поэтому, перестав воспринимать своих родителей как авторитетов,подросшие дети становятся легкой добычей продавцов наркотиков, криминальных структур,которые обещают быстрый путь к материальному благополучию или достижению достойной жизни.