Восьмой грех- гордыня. Средневековым символом тщеславия справедливо считались петух или павлин. Современная зоология мало может добавить к такой характеристике: половой отбор действительно превратить животных в витрину для демонстрации собственных достоинств. При этом, конечно, следует иметь в виду, что и окраска петуха, и узор хвоста павлина предназначены для глаз самки, а не для самолюбования.
Или
Лень и уныние — сложные грехи. Евгарий Понтийский, например, различал печаль и уныние. В католической традиции оба греха объединили под названием Acedia, которая в зависимости от контекста понималась как печаль или как лень. Судя по тому, что ее символом чаще всего была улитка, средневековые художники склонялись ко второму значению.
в начале, пока педагог молод и свеж его педагогическая квалификация отражает(должна отражать, так задумано) его педагогическое мастерство. Это как слесарь 6 разряда, который мастер своего дела, так и педагог высшей категории.
Но с течением времени, педагог высшей категории испытывает все большие трудности от стресса связанного с воспитанием молодежи, плюс возрасте, все это сказывается на уровне его преподавания и многие мастера превращаются в весьма несносных стариков и старушек. В то время как те, кто тратил меньше нервов все еще могут преподавать и становятся добрыми бабушками и дедушками, но с низкой(без) категории педагогического мастерства.
Восьмой грех- гордыня. Средневековым символом тщеславия справедливо считались петух или павлин. Современная зоология мало может добавить к такой характеристике: половой отбор действительно превратить животных в витрину для демонстрации собственных достоинств. При этом, конечно, следует иметь в виду, что и окраска петуха, и узор хвоста павлина предназначены для глаз самки, а не для самолюбования.
Или
Лень и уныние — сложные грехи. Евгарий Понтийский, например, различал печаль и уныние. В католической традиции оба греха объединили под названием Acedia, которая в зависимости от контекста понималась как печаль или как лень. Судя по тому, что ее символом чаще всего была улитка, средневековые художники склонялись ко второму значению.
Объяснение:
Брал инфу с медузы
поначалу прямая, а потом обратная
пояснение
в начале, пока педагог молод и свеж его педагогическая квалификация отражает(должна отражать, так задумано) его педагогическое мастерство. Это как слесарь 6 разряда, который мастер своего дела, так и педагог высшей категории.
Но с течением времени, педагог высшей категории испытывает все большие трудности от стресса связанного с воспитанием молодежи, плюс возрасте, все это сказывается на уровне его преподавания и многие мастера превращаются в весьма несносных стариков и старушек. В то время как те, кто тратил меньше нервов все еще могут преподавать и становятся добрыми бабушками и дедушками, но с низкой(без) категории педагогического мастерства.