В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Чому роман М. де сервантеса про дон кіхота такий популярний у різні
часи?

Показать ответ
Ответ:
лера2238
лера2238
02.03.2023 01:25

В сучасних умовах традиційна Аюрведическая медицина може зіграти важливу роль в розумінні науки про харчування в цілому і в медицині зокрема. Описуються вимоги, що пред'являються до правил харчування в медичній практиці, з точки зору Аюрведичній медичної традиції. Робиться акцент на факторах, які визначають вплив їжі на організм. Велика увага приділяється впливу їжі на індивідуальні особливості організма.На протягом всієї історії Аюрведическая медицина надавала і продовжує надавати великий вплив на розвиток медицини в різних регіонах земної кулі. В останні роки в суспільстві помітно зріс практичний інтерес до традиційної і, в тому числі, до Аюрведичній медицині. Сьогодні ми отримали можливість звернутися до цих стародавніх медичних знань, здатним вплинути на рішення проблем сучасного суспільства в цілому і медицини зокрема. У зв'язку з вищесказаним виявлення і вивчення інформації про харчування в Аюрведичній медицині є актуальним і затребуваним в сучасному суспільстві.

0,0(0 оценок)
Ответ:
YULEMESLEILAA
YULEMESLEILAA
27.01.2020 02:08

Личностные: Создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности. Создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу. Воспитание ответственности, уважения, умения работать в группе, умения оценивать ответы своих одноклассников, привитие учащимся интереса к урокам русского языка.

Метапредметные:

Регулятивные: Формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: Развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли. Сохранять и развивать умение сотрудничать в паре. Отвечать на вопросы, слушать и слышать. Формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Познавательные: Формировать умение находить дополнение в предложении, определять выражения дополнения. Понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать их и применять с учётом решаемых задач.

Предметные: Распознавать дополнения, стоящие в винительном падеже без предлога, и отличать их от подлежащего. Моделировать предложения с дополнениями в соответствии с коммуникативной задачей высказывания. Употреблять их в речевой практике.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Средства обучения: презентация, учебник Русский язык. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. Авторы: Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.; научный редактор Н.М.Шанский. – М., Просвещение, 2013 Формы работы обучающихся: в парах, индивидуальная.

Технологическая карта урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

1. Мотивация к учебной деятельности

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

- Добрый день, ребята! Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся, ведь «от улыбки станет всем теплей». Я рада, что у вас хорошее настроение и надеюсь, что мы сегодня с вами дружно и активно поработаем.

Подготовка класса к работе

Л: самоопределение; р: целеполагание;

к: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Актуализация знаний. Повторение.

Цель этапа: создание проблемной ситуации

- Открыли тетради, записали число, классная работа. На уроке вы будете оценивать себя и друг друга и выставлять оценки в оценочный лист.

Пропустив 2 чистых строчки, выполняем первое задание по повторению.

1) Цифровой диктант

Ребята, повторим изученное на предыдущих уроках в форме цифрового диктанта: да – 1, нет – 0.

А) Подлежащее и сказуемое – составляют грамматическую основу предложения.

Б) Подлежащее – это главный член предложения, который называет действие или состояние.

В) Сказуемое – это часть слова без окончания.

Г) Предложения, имеющие, кроме главных членов, хотя бы один второстепенный, называются распространёнными.

Д) По цели высказывания предложения делятся на восклицательные и невосклицательные.

Е) Предложения по цели высказывания бывают побудительные, вопросительные, повествовательные.

Ё) Предложения с одном главным членом называются двусоставными.

Ж) По интонации предложения бывают восклицательные и невосклицательные.

З) Подлежащее и сказуемое – это второстепенные члены предложения.

И) Синтаксис изучает словосочетание и предложение

- Проверим работу друг другу. Поставть в оценочный лист оенку

Критерии: 10-9 б – «5» 8-7б – «4» 6-5 б – «3»

2. Запишите под диктовку текст.

Белка

Увидела белка еловую шишку и запрыгала к ней. Схватила ее лапками и уселась на ветку. Вдруг белка испугалась, выронила шишку, сжалась и замерла. Над лесом пролетел ястреб.

Задание

1. подчеркните грамматическую основу в предложениях.

2. найдите и выделите определение.

Пишут цифровой диктант

1

0

0

1

0

1

0

1

0

1

Проверяют и оценивают себя.

Пишут под диктовку. Выполняют задания.

Проверяют и оценивают себя

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; п: логические- анализ объектов с целью выделения признаков

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота