В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nik22041
nik22041
16.12.2020 15:00 •  Другие предметы

что из условия будет генеральной совокупностью, признаком и вариацией признака (значение признака)​​

Показать ответ
Ответ:
olegl123
olegl123
23.08.2020 21:27
Первые школы Казахстана Теги: Алтынсарин 01 сентября 2017, 11:00 283475 © el.kz © el.kz Культура и образование - вот основа развития общества. Сегодня, в День знаний, TengriMIX предлагает вам узнать о первых очагах в казахской степи. Казахский правитель Жангир хан, сын Букей хана и правнук хана Абулхаира, в годы своего правления обдумывал возможность организации центральной школы в ханской ставке. По его замыслу, она должна была готовить детей к поступлению в российские учебные заведения. Открытие этой школы состоялось в ханской ставке Орды в 1841 году. До самой смерти в 1845 году хан содержал школу за счет своих доходов и сам экзаменовал обучавшихся. По существу, он же был и первым учителем школы. © alauinform.com В начале XIX века в Омске функционировал Сибирский кадетский корпус, созданный на базе казачьего войскового училища. В числе первых кадетов был Чокан Валиханов. Существовала школа для казахских детей и при Оренбургской пограничной комиссии. В этой школе учился казахский Ибрай Алтынсарин. Кстати, последн

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота