В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Что, на ваш взгляд, следует предпринять учителю до того, как он/ она начнет знакомить учащихся с новой лексикой? выберите необходимые, по-вашему, действия учителя и расположите их в логической последовательности и объясните почему.

1. сформулировать .

2. составить список всей изученной учащимися лексики для того, чтобы знать объем их лексического поля.

3. составить список изученных глаголов и прилагательных. в список необязательно вводить самые употребляемые слова типа «красивый» и «любить», поскольку они и так активно употребляются, иногда в ущерб другим изученным средствам выразительности.

4. изучит и выписать всю активную лексику параграфа/ текста базового учебника по теме, которую хотелось бы отрабатывать.

5. составить рабочую схему темы с учетом обсуждаемой проблематики.

6. наполнить эту схему необходимой лексикой из учебника/ текста.

7. при необходимости добавить к списку активной лексики несколько слов.

Показать ответ
Ответ:
zheckachernev
zheckachernev
10.10.2020 13:54

1… 2 , 3 Я так думаю.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gusarova17
gusarova17
10.10.2020 13:54

1,3,2,4,6,5,7

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота