В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cooldude28
cooldude28
07.03.2023 18:37 •  Другие предметы

Что показалось Раскольникову странным у Сони? Почему?

Показать ответ
Ответ:
Alexy7406
Alexy7406
06.06.2020 19:15

На рисунке показано окно программы после запуска.

Кроме стандартных элементов оконного интерфейса (меню и кнопок) основная часть разделена на три области: окно редактора программ, поле исполнителя и консольное окно.

В окне редактора набирается текст программы для исполнителя на специальном языке программирования. После этого надо запустить программу на выполнение.

Когда исполнитель выполняет программу, его действия отображаются на поле исполнителя: Черепаха умеет рисовать на белом листе, а Робот выполняет специальное задание по озеленению местности.

Окно текстовой консоли предназначено для ввода данных с клавиатуры и вывода текстовой информации.

Составьте программу, используя СКИ исполнителя и для выполнения программы нажмите клавишу F9 или кнопку  на панели инструментов.

Если в программе нет синтаксических ошибок, вы увидите, как Черепаха выполняет программу. Если ошибки есть, красным цветом будет выделена строка, в которой обнаружена ошибка, и выведено сообщение на экран. Посмотрите внимательно на эту строку и на предыдущую, нажмите на клавишу Enter и исправьте ошибку. Если ошибок нет, но Черепаха не выполнила задание, в программе есть логическая ошибка. Для ее обнаружения воспользуйтесь режимом отладки: при нажатии на клавишу F8 исполнитель выполняет одну строку программы и останавливается. Такой режим называется пошаговым. Таким образом, можно определить, в какой строчке программа начинает выполняться не так, как вам хочется. Обнаружив ошибку, нажмите клавишу Esc для выхода из режима отладки.

Список команд исполнителя Черепаха

Исполнитель Черепаха умеет делать рисунки и чертить на плоскости.

СКИ Черепахи:

покажись; Черепаха появляется на экране
скройся; Черепаха исчезает
опусти_перо; передвигаясь, Черепаха оставляет за собой след
подними_перо; Черепаха перемещается без следа
в_точку ( x, y ); переместиться в точку с координатами (x,y)
вперед ( n ); переместиться вперед на n шагов
назад ( n );переместиться вперед на n шагов
влево ( a ); развернуться влево на угол a градусов
вправо ( a ); развернуться вправо на угол a градусов
окружность ( R ); Рисует окружность радиусом R
цвет ( n ); установить цвет линии номер n
залить ( n ); где n — цвет заливки

Цвет линии может иметь значения от 0 до 15, таким образом можно использовать всего 16 цветов.

0 черный                             8 темносерый

1 синий                                9 светлосиний

2 зеленый                            10 светлозеленый

3 голубой                            11 светлоголубой

4 красный                           12 светлокрасный

5 фиолетовый                    13 светлофиолетовый

6 коричневый                     14 желтый

7 серый                               15 белый

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота