Выбор транспортного средства осуществляется с Тип транспортного средства, 2. Марка транспортного средства, 3. Модель и 4. двигатель:
1.Fahrzeugtyp
2.Fahrzeugmarke
3.Modell
4.Motorisierung
ИЛИ
Выбор автомобиля с номером ключа:
к 2 / 2.1
Значок HSN 4
к 3 / 2.2
Значок TSN 3
Адаптация лямбда-зонд
Лямбда и настройка
Лямбда-зонды в основном используются в бензиновых и дизельных двигателях, но они также используются для регулирования выхлопных газов в системах отопления на пеллетах или газовых котлах. В бензиновых двигателях лямбда-зонд используется в выпускном коллекторе или сразу за установлен трубчатый коллектор. Для автомобилей /
Двигатели, которые хотят соответствовать более высоким стандартам выбросов (например, EURO 5), множественные зонды в основном используются (смотри также монитор зонда концепции). Для двигателей с устройством V цилиндра обычно каждый представляет собой Lamdbasensor на стороне цилиндров установлены. В художественных двигателях с селективным дезактивация цилиндров, даже у каждого есть установлены датчик на каждом цилиндре.
Если выброс оксидов азота, углеводорода или сажи регулируется / контролируется, а затем поступает главным образом с лямбда-зонд, используемый. Датчик кислорода в катализе излучение так, чтобы главный датчик в цепи управления (регулируемый катализатор).
Объяснение:
Горячая линия: + 49 5153 - 94100
Вот он:
ЭКО тюнинг логотиппо СКН
Экономьте топливо!
Вот он:
СКН мастерская
ТОП 10 из 38.000 мастерских
Выбор транспортного средства осуществляется с Тип транспортного средства, 2. Марка транспортного средства, 3. Модель и 4. двигатель:
1.Fahrzeugtyp
2.Fahrzeugmarke
3.Modell
4.Motorisierung
ИЛИ
Выбор автомобиля с номером ключа:
к 2 / 2.1
Значок HSN 4
к 3 / 2.2
Значок TSN 3
Адаптация лямбда-зонд
Лямбда и настройка
Лямбда-зонды в основном используются в бензиновых и дизельных двигателях, но они также используются для регулирования выхлопных газов в системах отопления на пеллетах или газовых котлах. В бензиновых двигателях лямбда-зонд используется в выпускном коллекторе или сразу за установлен трубчатый коллектор. Для автомобилей /
Двигатели, которые хотят соответствовать более высоким стандартам выбросов (например, EURO 5), множественные зонды в основном используются (смотри также монитор зонда концепции). Для двигателей с устройством V цилиндра обычно каждый представляет собой Lamdbasensor на стороне цилиндров установлены. В художественных двигателях с селективным дезактивация цилиндров, даже у каждого есть установлены датчик на каждом цилиндре.
Если выброс оксидов азота, углеводорода или сажи регулируется / контролируется, а затем поступает главным образом с лямбда-зонд, используемый. Датчик кислорода в катализе излучение так, чтобы главный датчик в цепи управления (регулируемый катализатор).