В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Діаманти до Роланда, Ганелона і Карла ​

Показать ответ
Ответ:
ксюша1704
ксюша1704
28.09.2021 10:24

Свойства:

Пространство и рельеф – к наиболее существенным для землеустройства пространственным свойствам земли относятся: площади землевладений и землепользований, их конфигурация, протяженность, местоположение и взаимная удаленность. Размер участков пашни, их конфигурация оказывает влияние на урожайность сельскохозяйственных культур, производительность техники. Многие пространственные свойства земли определяются ее рельефом – совокупностью форм земной поверхности: они воздействуют на использования и охраны земель, размещению и организацию сельскохозяйственного производства. для принятия решений при внутрихозяйственном землеустройстве необходима характеристика рельефа: глубина расчленения, крутизна склонов. Значение этих величин определяют размеры и конфигурацию производственных участков, степень дренированности, ее подверженность эрозии. Среди характеристик рельефа особое значение имеет уклон земной поверхности, как главный фактор водной эрозии, он оказывает ограничивающее воздействие на распаханность с/х угодий и размещение пропашных культур.

Почвенный покров – верхняя биологически активная оболочка земли – почва. Ее важное качество – плодородие, что делает ее пригодной для возделывания растений, и тем самым для использования земли в качестве главного средства с/х производства. качество почв определяется их физическим, механическим, химическим составом и содержанием гумуса.

Естественный растительный покров. На однородных участках земли складываются определенные совокупности растений, они характеризуются видовым составом, численностью и сочетанием пространственной структурой и динамикой. Факторы природной среды обуславливают закономерное пространственное размещение растительности. В сельском хозяйстве естественная растительность – является источником зеленых и грубых кормов для скота, средством повышения плодородия, накопления органики, ведущим фактором противоэрозионной защиты земель, сдерживающим засоление и загрязнение почв.

Гидрогеологические и гидрографические условия. Гидрогеологические свойства земель зависят от состава, происхождения и динамики подземных вод, при близком залегании грунтовых вод происходит засоление. Сведения о гидрографической сети применяются при организации сельскохозяйственных угодий севооборотов.

Климатические условия. Формирование многих свойств земли зависит от климата, от обеспеченности территории теплом и влагой.

Объяснение:

выбирай

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота