дібрати текстовий матеріал до зображення різних сфер життя ( історії і сучасності, столиці і провінції, народних звичаїв і кола культурних інтересів суспільства тощо)
В космогонических (о происхождении мира) и антропогонических (о происхождении человека) мифах выделяется группа сюжетов о сотворении — сотворении мира как земли или вселенной, сотворении мира животного и растительного, сотворении человека, описывающие их происхождение в качестве произвольного акта «сотворения» со стороны высшего существа.Творца, действия или воля которого являются причиной и движущей силой последовательной цепи актов творения.
V kosmogonicheskikh (o proiskhozhdenii mira) i antropogonicheskikh (o proiskhozhdenii cheloveka) mifakh vydelyayetsya gruppa syuzhetov o sotvorenii — sotvorenii mira kak zemli ili vselennoy, sotvorenii mira zhivotnogo i rastitel'nogo, sotvorenii cheloveka, opisyvayushchiye ikh proiskhozhdeniye v kachestve proizvol'nogo akta «sotvoreniya» so storony vysshego sushchestva.Tvortsa, deystviya ili volya kotorogo yavlyayutsya prichinoy i dvizhushchey siloy posledovatel'noy tsepi aktov tvoreniya.
У космогонічних (про походження світу) і антропогонические (про походження людини) міфах виділяється група сюжетів про створення - створення світу як землі або всесвіту, створення світу тваринного і рослинного, створення людини, що описують їх походження в якості довільного акту «створення» з боку вищого существа.Творца, дії або воля якого є причиною і рушійною силою послідовного ланцюга актів творіння.
Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Русский
Украинский
В космогонических (о происхождении мира) и антропогонических (о происхождении человека) мифах выделяется группа сюжетов о сотворении — сотворении мира как земли или вселенной, сотворении мира животного и растительного, сотворении человека, описывающие их происхождение в качестве произвольного акта «сотворения» со стороны высшего существа.Творца, действия или воля которого являются причиной и движущей силой последовательной цепи актов творения.
V kosmogonicheskikh (o proiskhozhdenii mira) i antropogonicheskikh (o proiskhozhdenii cheloveka) mifakh vydelyayetsya gruppa syuzhetov o sotvorenii — sotvorenii mira kak zemli ili vselennoy, sotvorenii mira zhivotnogo i rastitel'nogo, sotvorenii cheloveka, opisyvayushchiye ikh proiskhozhdeniye v kachestve proizvol'nogo akta «sotvoreniya» so storony vysshego sushchestva.Tvortsa, deystviya ili volya kotorogo yavlyayutsya prichinoy i dvizhushchey siloy posledovatel'noy tsepi aktov tvoreniya.
У космогонічних (про походження світу) і антропогонические (про походження людини) міфах виділяється група сюжетів про створення - створення світу як землі або всесвіту, створення світу тваринного і рослинного, створення людини, що описують їх походження в якості довільного акту «створення» з боку вищого существа.Творца, дії або воля якого є причиною і рушійною силою послідовного ланцюга актів творіння.
Учитель должен следить за тем, чтобы учащиеся:
Не выполняли ведение мяча с опущенной головой
Не сталкивались, видели соперников и партнеров
Не толкались в спину и не отбирали мяч со спины
Не выставляли пальцы вперед навстречу передаче
Не передавали мяч в спину партнера
Не стояли под корзиной во время тренировки и выполнения бросков
Не ставили подножек
Не выставляли локти
Не делали блокировок
Не толкались руками.
Учащиеся должны помнить, что:
Запрещается без разрешения учителя брать инвентарь и выполнять физические упражнения
Запрещается без наблюдения учителя находиться в спортивном зале и выполнять броски в кольцо
Категорически запрещается висеть на дужке кольца, залезать на баскетбольный щит
Во время ведения мяча не бить по мячу кулаком или ладонью
Не смотреть на мяч, а видеть игровое поле, партнеров, соперников
Уметь выбирать оптимальную скорость
Избегать столкновений
Предугадывать перемещения соперника.
При передачах мяча:
Не выставлять пальцы вперед, навстречу передаче
Не передавать мяч резко с близкого расстояния
Передавать мяч точно, с оптимальной скоростью
Не передавать мяч, если его не видит партнер
Не передавать мяч через руки
Не передавать мяч в ноги, живот, колени.
Не тянуться к мячу, если он не долетает, а выполнить перемещение.
Во время игры:
Не толкать в спину и локтями
Не отнимать мяч вдвоем
Не блокировать
Не ставить бедро
Не ставить подножек
Не выбивать мяч сверху во время ведения его соперником
Не бить по рукам
Не вырывать мяч сзади, через бедро, одной рукой
Не ставить подножек
Не цеплять соперника за руки.
Необходимо строго соблюдать правила игры в баскетбол, дисциплину, останавливать товарища, который ее нарушает, уважительно относиться к команде соперника.
Объяснение: