В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
нин1231
нин1231
28.05.2021 11:51 •  Другие предметы

Д/З.Испанский язык Напиши следующие
слова во множественном числе: :
EJ.: el libro: los libros.
1. la estantería:

2. la pared:

3. la silla:

4. el sillón:

5. la casa:

6. el piso:

7. el dormitorio:

8. el cuarto de baño:

9. el jardín:

10. la terraza:

Показать ответ
Ответ:
Shidvwissysvdiw
Shidvwissysvdiw
14.08.2021 04:54

Что и говорить, отрицательно отзываться о советских фильмах невозможно, так как несмотря на долю идеологии во многих из них, некоторую наивность и другие мелочи, они навсегда останутся эталоном кино в России и во всем мире.

'Девчата' - фильм душевный, искренний, легкий. Актеры неподражаемые, музыка, ставшая народной, наивный юмор. Если смотреть глубже, за этим фасадом есть и гораздо большее. Судьба женщины и ее характер, страхи и надежды, - в фильме уделяется достаточно внимания этим вещам, раскрытым зрителю ненавязчиво, просто и в то же время по-гениальному лаконично.

Несомненно, дух времени - 60е, наполняет картину, делая ее очень значимой и притягательной для современного поколения. Для молодых людей, смотрящих фильм, важно помнить, что он не простецкая кинокомедия и не устаревшее зрелище, а вещь очень талантливо снятая, многогранная, настоящее 'чудо'.

К просмотру обязателен. Старшее поколение любит и ценит. Молодые должны посмотреть, оценить, а скорее всего и полюбить. Иностранцы дублировали и пытались назвать то 'The Girls', то 'The gals', поразмыслив, оставили и 'Devchata' на всякий случай. В общем, думаю, их тоже картина тронула, иначе бы так не старались.

Объяснение:

Всё чем могу

0,0(0 оценок)
Ответ:
erlan002
erlan002
10.06.2021 10:39

Тема моего реферата актуальна в настоящее время, так как легкой атлетикой занимаются миллионы людей. Разнообразие упражнений и их высокая эффективность, широкие возможности для регулирования физической нагрузки, несложное оборудование - все это позволило легкой атлетике стать массовым видом спорта, доступным каждому человеку.

Положительное влияние легкоатлетических упражнений на здоровье и физическое развитие занимающихся предопределило их широкое включение в программу физического воспитания учащихся средних специальных учебных заведений.

1. Техника бега на короткие, средние и длинные дистанции.Бег на короткие дистанции (спринт) характеризуется выполнением кратковременной работы максимальной интенсивности. К нему относится бег на дистанции от 30 до 400 м. Для удобства изучения технику бега принято условно подразделять на четыре части: начало бега (старт), стартовый разбег, бег по дистанции и финиширование.

Начало бега (старт) выполняется как можно быстрее. Доли секунды, потерянные на старте, трудно, а порой и невозможно отыграть на дистанции. Наиболее выгоден низкий старт.

При беге под небольшой уклон увеличивается длина шагов, нога ставится на всю стопу или на пятку с последующим перекатом на носок, уменьшается наклон туловища вперед. При крутых склонах длина шагов уменьшается, а туловище даже отклоняется немного назад.

Бег по пересеченной местности проводится по общей дорожке с высокого старта. Дистанцию кросса прокладывают по полям, лесам и оврагам. На них могут быть естественные и искусственные препятствия: рвы, канавы или изгороди не выше 1 м. При беге в лесу необходимо внимательно смотреть под ноги, а руками предохранять лицо, шею, плечи и туловище от ударов ветвей. При беге по глинистому, сырому и скользкому грунту лучше бежать мелкими частыми шагами, несколько больше обычного расставляя в стороны стопы ног.

2. Техника прыжков в высоту, длину различными

Прыжки выполняются с места или с разбега. В легкой атлетике широкое распространение получили прыжки в высоту с разбега, в длину с разбега, тройной и с шестом. Цель занятий прыжками - научить спортсмена прыгать возможно выше и дальше. Для этого учащиеся знакомятся с теоретическими основами техники прыжков вообще и на основе этих знаний овладевают техникой избранного прыжка.

В прыжках четко просматриваются четыре последовательные фазы - разбег, отталкивание, полет и приземление. Результативность всех прыжков задается скоростью разбега и силой отталкивания.

Разбег в прыжках производится с ускорением, чтобы на последних шагах достичь наибольшей скорости. Нога на место отталкивания ставится быстро и энергично.

Отталкивание производится сильнейшей (толчковой) ногой. Это важнейшая фаза в прыжках. В момент соприкосновения с грунтом толчковая нога, испытывая большую нагрузку, амортизируя, сгибается и напоминает сжатую пружину. Отталкивание заключается в том, что прыгун ее мгновенно выпрямляет, энергично отталкиваясь от опоры. Эффект отталкивания усиливается быстрым подниманием рук и маховой ноги. Роль маховой ноги в прыжках очень велика вследствие большой силы ее мышц и массы, а также большого пути ее движения. Угол отталкивания при прыжках различен: он больше при прыжках в высоту и меньше при прыжках в длину.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота