В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rinat0501
rinat0501
24.10.2021 02:11 •  Другие предметы

Да но ключевое слово ниже даны вопросы на которые нужно ответить на каждую букву истайбековну зрители обусловливает существование либо предложения связанные с Темой урока и время техника круг для плавания ВРЕМЯ ​

Показать ответ
Ответ:
EmirAmirov
EmirAmirov
30.05.2021 12:57

                                                        Вступ

Еще в апреле 1970 года Стэнли Роуз предложил увеличить число участников финальных турниров чемпионатов мира до 24 команд. На конгрессе ФИФА в 1978 году такое решение было принято. В Испанию на мировое первенство 1982 года прибыло уже 24 сборные. Увеличение числа команд повлекло за собой и некоторое изменение формулы турнира. На первом этапе 24 команды, рассеянные в шесть групп, играли по круговой системе. Затем по два победителя из каждой группы образовали уже четыре турнира по три участника, где игры проводились по системе «каждый с каждым». Команды, занявшие первые места, выходили в полуфинал. Победители полуфинальных встреч играли матч за первое место, а побежденные - за третье.

Талисман Увеличение числа участников финального турнира привело к увеличению представителей от континентов, где футбол был развит относительно слабо. Однако в ходе чемпионата некоторые команды так называемого «третьего мира» продемонстрировали футбол довольно высокого уровня, и лишь недостаток опыта и некоторые другие обстоятельства не позволили им выйти в следующий круг соревнований. Сборная Камеруна, например, стала одной из трех команд, которые покинули Испанию, не изведав поражения.

Сборная Алжира - так та вообще произвела фурор, обыграв уже в первой встрече будущего второго призера первенства, команду ФРГ - 2-1. Алжирцы, победившие в последнем туре сборную Чили - 3-2 (после первого тайма они вели 3-0), были буквально в полушаге от выхода четвертьфинальный турнир, но судьба их должна была решиться в матче… ФРГ - Австрия. Когда на 10-й минуте Хрубеш забил австрийцам гол, то оказалось, что если в этой встрече голов больше забито не будет, то сборные ФРГ, Австрии и Алжира наберут одинаковое количество очков, но по лучшей разности мячей в следующий круг выйдут европейцы. Они, конечно, об этом знали и потому в оставшиеся 80 минут демонстративно катали мяч в центре поля под оглушительный свист трибун. Тренер французов Идальго с нескрываемой иронией предложил вручить участникам этого фарса Нобелевскую премию мира. Это был самый безобразный, с точки зрения спортивной этики, матч в истории мировых первенств.

                                  Паоло Росси    

Паоло Росси в 1982 году завоевал все, какие только воз- можно титулы. Он - чемпион мира, луч- ший игрок и бом- бардир мирового первенства, лучший футболист Европы и лучший футболист мира.

Во второй круг вышли 12 команд, разбитых на четыре группы. В группе «А» все решилось в матче Польша - СССР (польские и советские футболисты обыграли до этого бельгийцев соответственно 3-0 и 1-0). Сборную СССР в этом матче устраивала только победа, и естественно было ожидать от нее атакующей игры. Весь матч сборная СССР провела в ожидании ошибок соперника, но так и не дождалась - 0-0. В итога в полуфинал вышли поляки.

В группе «В» два матча из трех завершились нулевой ничьей. И только победа сборной ФР испанцами решила вопрос о первом месте в группе. В третьей группе, казалось, у бразильцев, демонстрировавших на турнире великолепный футбол, проблем не будет. Их соперники, аргентинцы и особенно итальянцы, на предварительном этапе ничем не блеснули. Но именно с четвертьфинального турнира начался к чемпионскому титулу взлет итальянцев. Сначала они выиграли у аргентинцев - 2-1, а затем встретились со сборной Бразилии, победившей тех же соперников более убедительно - 3-1. Так что итальянцам надо было играть только на победу. Великолепен был в этой встрече находившийся до этого в тени нападающий итальянцев Росси. Дважды он умело использовал ошибки обороны соперников, но оба раза бразильцы отыгрывались. После очередной ошибки защитников Росси забил решающий гол. В группе «D» легко победили французы.

В полуфинале не на шутку разыгравшийся Росси забил два гола полякам и вывел свою команду в финал. В другом полуфинале встретились ФРГ и Франция. Этот матч был самым драматичным на чемпионате. Основные события в нем развернулись в дополнительное время (основное время закончилось со счетом 1-1). Когда Трезор и Жиресс забили один за другим два красивых гола, и счет стал - 3-1, до конца матча оставалось всего 20 минут. Но немцы, как это бывало уже не раз, проявили огромную силу духа. Вышедший на замену травмированный Румменигге вскоре сократил разрыв в счете, а еще через шесть минут Фишер в падении через себя забил эффектный гол - 3-3. Впервые в истории чемпионатов мира пришлось прибегнуть к серии послематчевых пенальти. Счастье в тот день было на стороне немцев.

Финальная встреча при преимуществе итальянцев. Во втором тайме Росси, Тарделли и Альтобелли забили три гола, на которые немцы в конце матча ответили одним (Брайтнер). Таким образом, сборная Италии в третий раз выиграла чемпионат мира и по этому показателю догнала бразильцев. А в соперничестве двух школ, европейской и южноамериканской, счет тоже стал равным - 6-6.

                                               Зміст

ст. .  .  .Вступ

ст.  .  .  .Сборная Алжира

ст.  .  .  .Павло Росси

ст.  .  .  .Второй круг

Обяснение: там где Ст.  .  .  . там нужно поставить за номером страницу Єсли ви будуте розпечативать

0,0(0 оценок)
Ответ:
andreysemenyuk
andreysemenyuk
28.03.2021 20:58

Распределение товаров : метод. указания для студентов

специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной

форм обучения / сост. А. П. Крачковский, С. В. Шишло. –

Минск : БГТУ, 2012. – 102 с.

ISBN 978-985-530-190-6.

Методические указания по дисциплине «Распределение товаров»

направлены на подготовку специалистов в сфере маркетинга и позво-

ляют получить необходимые компетенции в области доведения про-

дукции от предприятий-производителей до конечных потребителей с

маркетинговой и логистической точек зрения, определения длины ка-

налов распределения, выявления необходимого уровня логистического

сервиса, разработки системы хозяйственных связей между предпри-

ятиями и их соответствующего документального оформления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота