дам 25 болов
Каждую из задач необходимо решить, пользуясь предложенным планом.
План
1.Вид правонарушения.
2.Субъект ( или субъекты).
3. Субъективная сторона:
а) вина;
б) мотив;
в) цель.
4.Объект.
5.Объективная сторона:
а) деяние в форме действия или бездействия;
б) вид (или виды) ущерба, вреда;
в) вид ( или виды) юридической ответственности.
Задача № 1. Гражданин Н. ( 35 лет) взял кредит в банке для приобретения дачного дома. Через три месяца перестал вносить предусмотренные условиями договора платежи . На письмо- предупреждение из банка о возможном применении к нему штрафных санкций не прореагировал.
Задача № 2. Рабочий механического цеха металлургического завода Р. (25 лет) неоднократно допускал опоздания на работу. Беседы с ним мастера и предупреждения со стороны начальника смены не меняли положения дел: Р. продолжал опаздывать.
Задача № 3. Два школьника - К. (14 лет) и С. ( 16 лет) - перебегали через дорогу на красный сигнал светофора. Водитель автомобиля М. (40 лет), увидев подростков, резко затормозил, а затем свернул на обочину, повредив при этом стоящий вблизи дороги киоск.
Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Да если взять четырех сильных одиночек и заставить их работать вместе - это будет самый сильный коллектив.Я понял(а) уже давно, что команда всегда одержит верх над одиночкой, а если у тебя команда супер-звезд, то появляется шанс создать целую династию.Работа в команде всегда должна строиться вокруг великого игрока, но и великий игрок должен всегда работать.Любая критическая ситуация мгновенно делит коллектив на четыре примерно равные части - и никто не считает себя лучше .Нет никакого смысла двигаться дальше, если все мы, в том числе и я, не научимся быть командой.
Объяснение:
1. Метание мяча из И.н. левая нога впереди.
2. Метание мяча с места, стоя боком к направлению метания.
3. Метание мяча после выполнения 2—4 скрестных шагов.
4. Метание мяча после выполнения бросковых шагов.
5. Имитация движений разбега в ходьбе — 4 обычных шага, 2 шага с отведением руки с мячом назад, скрестный шаг и шаг (последний) с постановкой ноги в упор.
6. То же, что упр. 5, но выполнять в медленном беге.
7. Бег но дорожке разбега: 4 шага с мячом в согнутой руке на уровне головы, после попадания левой ногой на контрольную отметку 4 бросковых шага. Первые попытки без имитации финального усилия, последующие — с имитацией броска.
8. Метание малого мяча с короткого разбега.
9. Метание малого мяча с короткого разбега в коридор шириной 10 м (на результат).
Объяснение:
Примерно вот что нашел