ДАМ 25 БЫЛЛОВ 4. Төмөнкү сүйлөмдөрдү талдагыла. Жыйынтык чыгаргыла. Качан, кайсы
деген суроо берилет? Качан, кандай деп сурайт?
Сен кайсы дүкөнгө көп барасың?
Мен азык-түлүк дүкөнүнө көп барам.
Дүкөндө кайсы бөлүмдөр бар?
Дүкөндө бакалея бөлүмү, суусундуктар бөлүмү, кондитер азыктары
бөлүмү бар.
Дүкөндүн текчелери кандай?
Дүкөндүн текчелери азык-түлүккө толтура.
Дүкөндүн ичи кандай?
Дүкөндүн ичи таза жана иреттүү.
Дүкөндө сатуучу кардарларга кандай мамиле кылат?
Дүкөндө сатуучу кардарларга сылык мамиле кылат?
К концу XVIII — началу XIX в. Иран был ослабевшим и раздробленным феодальным государством. Более половины населения собственно Ирана составляли различные иранские племена, свыше четверти — азербайджанцы. Кроме того, в Иране проживали туркмены, арабы, курды и др. Около трети населения страны вело кочевой образ жизни. Уровень социально-экономического развития различных частей страны был неодинаков. Особенно отсталыми были обширные районы обитания кочевых племен. Мусульманская религиозная верхушка использовала Коран и шариат как основное орудие для поддерживания общественного порядке в стране. Под контролем религиозных глав находились также учреждения образования (школы, медресе) и судебное дело (суд шариата).
Объяснение:
Сущность метода ортогонального проецирования заключается в том, что предмет проецируется на две взаимно перпендикулярные плоскости лучами, ортогональными (перпендикулярными) к этим двум плоскостям.
Одну из этих плоскостей проекций располагают горизонтально, а вторую – вертикально. Плоскость называется горизонтальной плоскостью проекций, – фронтальной. Плоскости и бесконечны и непрозрачны. Линия пересечения плоскостей проекций называется осью проекций (координат) и обозначается ОХ.