Дана точка на плоскости с координатами (х, у). составить программу, которая выдает одно из сообщений "да", "нет", "на границе" в зависимости от того, лежит ли точка внутри заштрихованной области, вне заштрихованной области или на ее границе. c++
Алеша, с тобой говорит корреспондент "Молодежной газеты". Расскажи поподробнее о случившемся.
- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
- Ты сразу понял, что это?
- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
- Ты не боялся, что лед может обломиться?
- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
- Он тебе?
- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за
- А куда побежал?
- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую " и переложили мальчика туда.
- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
- А мальчика, которого ты видел после этого?
- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как
- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его
1. Челядь- 1) рабы 2) Это люди зависимые от своего господина и жившие на его усадьбе. Холопы - люди утратившие только личную свободу. 2. Доказательства: Строительство церквей, основание монастырей, формирование церковных организаций. Причины: Развитие партнерских отношений с другими государствами. Объединение племен в единое государство. Потребность в письменности и знаниях. Усиление княжеской власти. Результаты : + Христианские заповеди привели к хорошим отношениям между людьми. Развитие письменности и образования. Развитие каменной архитектуры. Возвышение человека над природой. - Церковная десятина. Превращение церкви в феодала
- После уроков я пошел на речку лед посмотреть, чтобы знать, что уже по льду ходить или нет. Вдруг вижу: посреди течением несет что-то темное.
- Ты сразу понял, что это?
- Нет. Вижу: то нырнет, то появится: А пригляделся - понял: это человек. Сразу побежал вдоль берега, туда, где можно было по льду добраться до промоины. Пополз по краю, куда водой как раз человека прибило. Это был мальчик.
- Ты не боялся, что лед может обломиться?
- Я не думал об этом. Боялся только, чтобы мальчика по лед не унесло. Успел схватить его за руки, стал тянуть к себе. Он тяжелый такой был.
- Он тебе?
- Нет, он был без сознания. Я дотащил его до берега, начал делать искусственное дыхание. Вижу: живой, приходит в себя, ну и побежал за
- А куда побежал?
- Людей звать. Он же замерз, его нужно было быстро в больницу. Тут вижу: машина милицейская. Остановил, рассказал все. Милиционеры посадили меня в машину, быстро поехали к берегу, взяли мальчика. Потом они остановили "скорую " и переложили мальчика туда.
- Алеша, а ты сам- то умеешь плавать?
- Умею. Хожу в секцию парашютного многоборья. Занимаюсь плаваньем, стрельбой, бегом.
- А чем ты еще любишь заниматься?
- Читать фильмы смотреть приключенческие.
- Почему именно приключенческие?
- Там люди смелые, решительные. На них всегда хочется быть похожими.
- А мальчика, которого ты видел после этого?
- Да, я был у него в больнице, когда он начал поправляться. Он учится в первом классе. Его зовут Валера. Он рассказал мне, что хотел покататься на льдине и провалился. А я ему - как
- А если бы ты не умел плавать, ты бы бросился его
- Конечно, позвал бы взрослых, все равно бы
2) Это люди зависимые от своего господина и жившие на его усадьбе.
Холопы - люди утратившие только личную свободу.
2. Доказательства: Строительство церквей, основание монастырей, формирование церковных организаций.
Причины:
Развитие партнерских отношений с другими государствами. Объединение племен в единое государство. Потребность в письменности и знаниях. Усиление княжеской власти.
Результаты :
+
Христианские заповеди привели к хорошим отношениям между людьми.
Развитие письменности и образования.
Развитие каменной архитектуры.
Возвышение человека над природой.
-
Церковная десятина.
Превращение церкви в феодала