Сдвинуть дереыню можно: Режим редактирования деревни будет разблокирован, когда ваша Ратуша достигнет третьего уровня. Дополнительные слоты редактора будут открыты на 5 и 7 уровнях ратуши.
Этот режим позволяет пользователю быстро убрать все постройки с карты деревни и более тщательно спроектировать новую.
Перейти в режим редактирования деревни можно из Редактора планировок.
Макет деревни сохраняется автоматически, если закрыть приложение в режиме редактирования деревни.
Это может заметить новые препятствия и удалить их.
Аналогичный Режим Изменения используется в Войнах Кланов. Там он называется Режим Изменения Военной Базы.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.
Потому что твои сили не расчитаны для деревни!
Объяснение:
Сдвинуть дереыню можно: Режим редактирования деревни будет разблокирован, когда ваша Ратуша достигнет третьего уровня. Дополнительные слоты редактора будут открыты на 5 и 7 уровнях ратуши.
Этот режим позволяет пользователю быстро убрать все постройки с карты деревни и более тщательно спроектировать новую.
Перейти в режим редактирования деревни можно из Редактора планировок.
Макет деревни сохраняется автоматически, если закрыть приложение в режиме редактирования деревни.
Это может заметить новые препятствия и удалить их.
Аналогичный Режим Изменения используется в Войнах Кланов. Там он называется Режим Изменения Военной Базы.
Вообще-то он прав. Если один воспитатель за что-то ругает. а другой это же поощряет, то как это отразится на ребенке? Он не сможет сориентироваться, как же быть дальше. Воспитатели должны действовать сообща. А вот насчет единого точного подхода к ребенку - во Все воспитатели - люди, и у каждого может в силу характера или опыта иметься свой собственный подход, главное, чтобы это было во благо ребенку. Мы же в школах не всех учителей любили. Кто-то имел и свой подход к ученикам. И это не нарушало общую тенденцию в во воспитания и образования.