До найвідоміших творів Лисенка належать, зокрема, гімн «Боже великий, єдиний, нам Україну храни» (на слова Олександра Кониського), опери «Тарас Бульба», «Наталка Полтавка» й інші, його Друга фортепіанна рапсодія, Елегія для фортепіано, кантати «Б'ють пороги», «Радуйся, ниво неполитая» (на слова Тараса Шевченка) й інші. Лисенко створив численні аранжації народної музики для голосу й фортепіано, для хору та інших складів, а також написав значну кількість творів на слова Тараса Шевченка (романси, хори, кантати).
Леонтович Микола Дмитрович
Автор широковідомих обробок українських народних пісень для хору «Щедрик», «Дударик», «Козака несуть».
Його обробка «Щедрика» відома у всьому світі як різдвяна колядка «Carol of the Bells».
Семен Степанович Гулак-Артемовський
автор однієї з перших опер на україномовне лібрето опери «Запорожець за Дунаєм».
Станіслав Пилипович Людкевич
До найграндіозніших творів композитора належить кантата-симфонія «Кавказ», написана на вірші однойменної поеми Шевченка. Кантату «Заповіт» Людкевич створив до 120-річчя від дня народження Кобзаря (1934).
2. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях.
Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу.
Подача принимается чуть напряжёнными пальцами кистей, плотно охватывающими мяч. Приём мяча происходит на уровне лица.
Для выталкивания мяча в нужном направлении происходит распрямление коленных, локтевых и запястных суставов.
3. Обе ноги игрока в этой стойке расположены на одном уровне и стоят параллельно друг другу, слегка согнутые в коленях. Туловище несколько наклонено вперёд, руки согнуты в локтях и немного вынесены перед туловищем.
4. Устойчивая стойка – игрок ставит одну ногу впереди другой (ноги при этом согнуты в коленях), туловище немного наклоняет вперед, руки сгибает в локтях и немного выносит перед туловищем.
5. При передаче снизу активно разгибают ноги и туловище, а удар по мячу выполняют предплечьями перед собой.
6. А
7. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях. Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу
Відповідь:
Микола Віталійович Лисенко
До найвідоміших творів Лисенка належать, зокрема, гімн «Боже великий, єдиний, нам Україну храни» (на слова Олександра Кониського), опери «Тарас Бульба», «Наталка Полтавка» й інші, його Друга фортепіанна рапсодія, Елегія для фортепіано, кантати «Б'ють пороги», «Радуйся, ниво неполитая» (на слова Тараса Шевченка) й інші. Лисенко створив численні аранжації народної музики для голосу й фортепіано, для хору та інших складів, а також написав значну кількість творів на слова Тараса Шевченка (романси, хори, кантати).
Леонтович Микола Дмитрович
Автор широковідомих обробок українських народних пісень для хору «Щедрик», «Дударик», «Козака несуть».
Його обробка «Щедрика» відома у всьому світі як різдвяна колядка «Carol of the Bells».
Семен Степанович Гулак-Артемовський
автор однієї з перших опер на україномовне лібрето опери «Запорожець за Дунаєм».
Станіслав Пилипович Людкевич
До найграндіозніших творів композитора належить кантата-симфонія «Кавказ», написана на вірші однойменної поеми Шевченка. Кантату «Заповіт» Людкевич створив до 120-річчя від дня народження Кобзаря (1934).
Пояснення:
1. Б
2. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях.
Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу.
Подача принимается чуть напряжёнными пальцами кистей, плотно охватывающими мяч. Приём мяча происходит на уровне лица.
Для выталкивания мяча в нужном направлении происходит распрямление коленных, локтевых и запястных суставов.
3. Обе ноги игрока в этой стойке расположены на одном уровне и стоят параллельно друг другу, слегка согнутые в коленях. Туловище несколько наклонено вперёд, руки согнуты в локтях и немного вынесены перед туловищем.
4. Устойчивая стойка – игрок ставит одну ногу впереди другой (ноги при этом согнуты в коленях), туловище немного наклоняет вперед, руки сгибает в локтях и немного выносит перед туловищем.
5. При передаче снизу активно разгибают ноги и туловище, а удар по мячу выполняют предплечьями перед собой.
6. А
7. Исходная позиция — стоя ровно, на присогнутых ногах, с вынесенными вперёд и вверх руками, согнутыми в локтях. Во время приёма мяча кисти поворачиваются ладонями вверх, пальцами друг к другу
8. Б
9. В
10. Г