Самореализация или реализация себя. В моих ответах много "ненаучного"...
Здравствуйте.
С моей точки зрения, талант - это повышеная чувствительность к определенной сфере деятельности. Которая позволяет в десятки раз быстрее осваивать знания и практические в этой сфере.
Талант - это заложенное в Душе понимание Сути какого-то направления деятельности.
это практические, отработанные до автоматизма, навыки, необходимые для профессионального выполнения каких-то задач.
Учитель не обратил внимания на Петю, так как он вёл себя не примерно на уроке, хоть он и отвечал на все вопросы и выполнял задания быстрее всех. Она решила, что поведение в приоритете. А мальчик обиделся из-за отсутствия внимания к нему - его не выделили среди лучших. Поэтому у него и пропал интерес к выполнению заданий. В этом случае, учитель должна была его выделить вместе с другими лучшими, но при этом указав на его неудовлетворительное поведение на уроке. Возможно, во втором классе он не знает как правильно нужно вести себя на уроке. Учитель должен объяснить как нужно вести себя ученику на уроке.
Войти
Поиск по вопросам, ответам и авторам
В чем заключаются различия между талантом и
Психология
+2
·
5 апр 2019
·
629
Сергей
Самореализация или реализация себя. В моих ответах много "ненаучного"...
Здравствуйте.
С моей точки зрения, талант - это повышеная чувствительность к определенной сфере деятельности. Которая позволяет в десятки раз быстрее осваивать знания и практические в этой сфере.
Талант - это заложенное в Душе понимание Сути какого-то направления деятельности.
это практические, отработанные до автоматизма, навыки, необходимые для профессионального выполнения каких-то задач.
Объяснение:
Учитель не обратил внимания на Петю, так как он вёл себя не примерно на уроке, хоть он и отвечал на все вопросы и выполнял задания быстрее всех. Она решила, что поведение в приоритете. А мальчик обиделся из-за отсутствия внимания к нему - его не выделили среди лучших. Поэтому у него и пропал интерес к выполнению заданий. В этом случае, учитель должна была его выделить вместе с другими лучшими, но при этом указав на его неудовлетворительное поведение на уроке. Возможно, во втором классе он не знает как правильно нужно вести себя на уроке. Учитель должен объяснить как нужно вести себя ученику на уроке.