В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lyda777
lyda777
03.09.2022 16:27 •  Другие предметы

Даны две группы горномарийских словоформ. В первой находятся существующие словоформы, во второй — несуществующие: I: padə̑reštäš, palšə̑k, ölicä, pirə̈, kə̑češ, və̈də̈m, mə̑škə̑ltaš, və̑l’də̑rga II: temdə̑mə̑, tə̑mänä, kotilan, oxonica Примечание. Горномарийский язык относится к финно-угорской ветви уральской семьи языков. На нём говорит около 20 000 человек в Республике Марий-Эл и других регионах России. ä, ö, ü — гласные переднего ряда; ə̈, ə̑ — сверхкраткие гласные среднего подъема переднего и заднего ряда соответственно; š, č — звуки [ш] и [ч’] соответственно; ’ — мягкость согласного. Какой из этих гласных может встречаться после гласных не своего ряда? a o ə̈ ə̑ e ä Из приведенных ниже словоформ выберите несуществующие: jočə̑rgen šə̈šə̈r püvlärak kugiža kə̑dalə̑štalteš kuštevə̈ t’et’a

Показать ответ
Ответ:
Unknown2281
Unknown2281
06.04.2021 03:51
решение
а) 12 дм 9 см + 56 см + 1 м 25 см + 2 м 4 см = 129 см + + 56 см + 125 см + 204 см = 514 см = 5 м 1 дм 4 см
Ответ: 5 м 1 дм 4 см периметр четырёхугольника.

б) 8 м 3 дм - (2 дм 4 см + 5 м 2 дм 7 см + 1 м 6 см) =
= 830 см - (24 см + 527 см + 106 см) = 830 см - 657 см = = 173 см = 1 м 7 дм 3 см
Ответ: 1 м 7 дм 3 см длина четвёртой стороны четырёхугольника.

в) 1)  14-5 = 9 (см) — длина второй стороны.
2) 9 + 8 = 17 (см) — длина третьей стороны.
3)  14 + 9+ 17 = 40 (см) — длина трёх сторон.
4) 52-40 =12 (см)
в) 52 см - (14 см + (14 см - 5 см) + (14 см - 5 см + 8 см)) = = 52 см - (14 см+ 9 см + 17 см) = 52 см-40 см = 12 см
Ответ: 12 см длина четвёртой стороны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
khaub456
khaub456
06.11.2020 19:47
решение
а) На рисунке обвести по 3 яблока. Получится 5 частей.
15:3 = 5(ябл.)
Ответ: по 5 яблок мама дала трём детям. Задача с другим смыслом: Мама купила 15 яблок и раздала по три яблока детям. Сколько ребятишек получили яблоки?
б) Обвести в круги пары детей (по два). Получится 4 пары. 8:2 = 4 (п.)
Ответ: 4 пары получится.
Задача  с  другим  смыслом:  8 ребят  разделились  на
4 группы. Сколько человек в каждой группе?
в) Обвести по 2 пирожка. Получится 3 тарелки. 6:2 = 3 (т.)
Ответ: 3 тарелки.
Задача с другим смыслом: 6 пирожков разложили поровну на 3 тарелки. Сколько пирожков на каждой тарелке?
г) Обвести по 3 пуговицы. Получится 5 групп. 15 :5=3(п.)
Ответ: 3 пуговицы на каждой рубашке. Задача с другим смыслом: 15 пуговиц пришили по 5 на рубашки. Сколько было рубашек?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота