Дайте оценку затронутой в них темы. Дополните содержание текстов своим материалом. Запишите тексты, учитывая приведенные выше рекомендации. Теория для ознакомления: Обычно текст выступления делится на 3 части: вступление, основная часть, заключение. Каждая часть должна удовлетворять определенным требованиям. Во вступлении необходимо: - установить контакт с аудиторией; -пробудить интерес к теме; -обосновать постановку данного вопроса. Вступление должно быть кратким, лаконичным. В основной части нужно - последовательно излагать или доказывать выдвинутые положения; - подвести слушателей к необходимым выводам. В заключении необходимо: - суммировать изложенное; - сделать необходимые выводы, связать их со вступительной частью; - дать рекомендации. Бизнес меняется…..А вы? Первые Университеты возникли около 800 лет назад, и с тех пор их технология обучения практически не изменилась: лекции, семинары, библиотеки, экзамены…… В наше стремительно меняющееся время традиционные методы обучения выглядят архаичными. Особенно это актуально в бизнес – образовании, где время – деньги, и большие. На сайте Сообщества менеджеров был проведен опрос 2400 человек относительно предпочтительных форм обучения. Только 8% из них выбрало традиционное университетское образование и 9% - заочное. Значительно более популярны технологии: тренингов – 62%, бизнес-школ – 53%, активного дистанционного обучения. Работодатели настроены еще более радикально. В том же исследовании проводилась оценка основных ценностей бизнес – образования. Первые места заняли: компетентность (77%), развитие (67%), практичность (66%), современность (42%). У традиционных форм образования, застывших на позиции повсеместного применения научного подхода, мало шансов быть успешным на этом фронте. Пришло ли время образованию в России стать современным? В том, что у выпускников много недостатков, есть вина отечественных вузов: в них слишком много времени уделяется теории, базовым курсам, в то время как требуется «рыночная» подготовка. Ст
рьо рпгье ве
Объяснение:
Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x
1. Подчеркнуть одинаковыми черточками
слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=
2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)
одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=
3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на
общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6Правило Примеры 3х–7х+9х–15х 9х–4y+9+5x–3+3y–2x
1. Подчеркнуть одинаковыми черточками
слагаемые с одинаковой буквенной частью. 3х–7х+9х–15х= 9х–4y+9+5x–3+3y–2x=
2. Сложить коэффициенты (вместе со знаками)
одинаково подчеркнутых слагаемых. =(3+(–7)+9+(–15))х= =(3–7+9–15)х= =(9+5+(–2))x+((–4)+3)y+(9+(–3))= =(9+5–2)x+(–4+3)y+(9–3)=
3. Полученный в п.2 коэффициент умножить на
общую буквенную часть. = –10х =12x+(–1)y+6=12x–y+6
Прежде посчитаем вероятность появления герба, используя формулу Бернулли для независимых повторных испытаний, она может быть записана так Рₙ(а)=Сₙᵃ*pⁿqⁿ⁻ᵃ; р=q=1/2, т.к. равновозможны при одном подбрасывании выпадения герба и решки.
Р₄(0)=С₄⁰*(1/2)⁰(1/2)⁴= 1/16
Р₄(1)=С¹₄*(1/2)¹(1/2)³ =4/16
Р₄(2)=С ²₄*(1/2)²(1/2)²=6/16
Р₄(3)=С³₄ *(1/2)³(1/2)¹= 4/16
Р₄(4)=С⁴₄*(1/2)⁴(1/2)⁰= 1/16
Число сочетаний легко находилось с биномиальных коэффициентов бинома Ньютона для показателя, равного 4, суммы двучлена. Это 1;4;6;4;1.
Чтобы составить закон распределения, надо,чтобы сумма всех вероятностей составила 1. Проверим это. 1/16 +4/16+ 6/16+4/16+1/16=
(1+4+6+4+1)/16=1
_х0___ 1 2 34___
__р___1/16___4/16___6/16___4/16___1/16Математическое ожидание равно сумме х на р. т.е. М(х)=0*(1/16)+1*(4/16)+2*(6/16)+3*(4/16)+4*(1/16)=2
М²(х)=4, М(х²)=0+4/16+24/16+36/16+16/16=5, а дисперсия Д(х)= 5-4=1. среднее квадратичное отклонение равно корню квадратному из дисперсии .√1=1