В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mariaa77
Mariaa77
01.06.2020 16:36 •  Другие предметы

Дайте приклади гіпотез. Сформулюйте і наведіть алгоритм розробки гіпотези (на прикладі наукових статей, опублікованих на сайтах
наукових журналів)".

Показать ответ
Ответ:
cea2
cea2
08.08.2022 07:34

Звук — это упругие волны, которые распространяются в газах, твердых телах и жидкостях и воспринимаемые ухом человека и животных. Мы живем в мире звуков, они служат для нас средством связи и общения друг с другом.

Журчание ручейка, тихий шелест листвы, шум прибоя и легкий плеск воды всегда нам приятны. Они нас успокаивают, снимают стрессовое состояние. Но, к сожалению, природное звучание голосов становится все реже и реже, поскольку заглушаются транспортными средствами, ИКТ-технологиями и другими шумами. В итоге, количество звуковых колебаний увеличивается, тем самым сильнее влияя на окружающий мир.

Но стоит заметить, что для определённых предков человека шум представлял собой некий сигнал тревоги, указывая вероятность опасности. И как оказалось, они были правы. Есть звуки, которые положительно влияют на нас, а есть наоборот — отрицательные, но не следует забывать, что и тишина может быть вредна. Так, даже кратковременный шум в 60—90 дБ вызывает увеличение секреции гормонов гипофиза, повышается артериальное давление, усиливается работа сердца, суживаются сосуды. К тому же, под воздействием шума нарушается деятельность мозга: отмечено ухудшение пищеварения, снижается острота восприятия, а также ухудшение умственной работо .

Мы живем в мире звуков, это и речь, и музыка, а также шумы различной природы. Разумеется, не меньшее значение звук имеет для животных. С точки зрения физики, звук — это механические колебания, распространяющиеся в упругой среде: газах, жидкостях, твердых телах. Таким образом, мы должны знать природу звука, его законы и уравнения, которые полностью и точно описывают его распространение и поглощение в различных средах. В особенности знать об этом нужно людям разных профессий: строителям, звукорежиссерам, музыкантам, архитекторам, геологам и биологам, сейсмологам, военным. Каждый из них по в той или иной степени имеет дело с практическим распространением звука в различных средах. Распространение звуку в помещениях важно, как для музыкантов, так и для строителей. С звуковых сигналов биологи исследуют пути миграции перелетных птиц, а рыбаки находят косяки рыб в любом океане. С ультразвука геологи изучают земною кору с связи с тем, чтобы найти новые месторождения полезных ископаемых. Предсказать землетрясение и цунами сейсмологам изучение распространения звуков в земле. А для военных профиль корпусов военных кораблей и подводных лодок имеет очень большое знание, поскольку это влияет, как на издаваемы им звук, а для подводных лодок он должен быть минимальным, так и скорость движения лодок.

Именно всем этим обусловлена актуальность данной работы, а благодаря развитию математики и физики рассчитать все это стало возможным в данный момент. Целью являлось рассмотрение основных законов и правил распространения звука в разных средах, виды звуковых колебаний, их применения в науке и технике и влияние на живые организмы.

Человеческое ухо слышит звук только тогда, когда слуховой аппарата уха действуют механические колебания с частотой не ниже, чем 16 Гц, но и не выше 20 кГц. А вот уже с более низкими и высокими частотами не поддаются восприятию уха человека.

Вопросы, которыми занимаются такая наука, как акустика, достаточно разнообразны. Какие-то связаны с особенностями и свойствами слуха. Предметом физиологической акустики является уже сам орган слуха, а также его устройство и действие.

Архитектурная акустика в свою очередь исследует распространение звука в помещениях, влияние на звук размеров и формы помещений, свойств материалов, которыми покрыты стены и потолки. И при этом снова имеется в виду слуховое восприятие звука.

Музыкальная акустика изучает музыкальные инструменты и условия их наилучшего звучания.

Физическая акустика исследует сами звуковые колебания, а вот уже в настоящее время охватывает колебания, которые лежат за пределами слышимости. Она широко использует разнообразные методы для превращения механических колебаний в электрические и обратно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ViktorVivat
ViktorVivat
31.01.2022 21:09

ответ:Укажите специфическое лечение при бруцеллезе

d)антибиотики

27.Укажите не сцецифическую профилактику при бруцеллезе

a)сыворотка

28.Заражение бруцеллезом не возможно

 e)трансмиссивный путь заражение

29.Поражение нервной системы при бруцеллезе сопровождается симптомами, кроме

d)судороги

30.К общим признакам бруцеллеза и малярии не относятся

b)потливость

31.К бесплодию женщин приводит инфекционная болезнь

c)бруцеллез

 32.При каком инфекционном заболевании нарушается менструальный цикл и патология со стороны половой системы

a)вирусные гепатиты

33.Каким ученым был открыт возбудитель сальмонеллеза

b)Самойлович

34.Укажите свойства возбудителя сальмонеллеза

e)не погибают при актоклавировании

35.Выберите механизм передачи при сальмонеллезе

 e)парентерально

36.К какой группе инфекционных заболеваний относятся сальмонеллез

c)кровяные инфекции

37.Укажите какой инкубационный период при сальмонеллезе

 e)короткий, несколько часов

38.Основным клиническим симптомам относятся при сальмонеллезе ,кроме

e)судороги

39.Укажите, какое заболевание напоминает генерализованную форму сальмонеллеза

b)бруцеллез

40.Назовите характер стула при сальмонеллезе

d)малиновое желе

e)стул оформленный, дегтёобразный

41.Укажите лабораторные методы исследование при сальмонеллезе

a)биохимические

42.Какой патологический материал нужно брать для серологического исследования при сальмонеллезе

e)кровь

43.Укажите профилактические мероприятия при сальмонеллезе

a)вакцинация

44.К какой группе инфекций относится холера

b)особо-опасная, карантийная инфекция

48.Укажите путь передачи при холере

)воздушно-пылевой

49.Укажите, какие могут быть осложнения при холере

a)анафилактический шок

50.Лабораторные методы исследования, проводимые для выделения возбудителя холеры

a)бактериологические

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота