Общение - это целенаправленное взаимодействие людей, основным средством которого является речь, то есть деятельность говорящего и слушающего, письмо и чтение, и результат (высказывание и текст).
Речевое общение складывается из трёх основных составляющих:
1) Речевая ситуация - в которой порождается высказывание. Она также неоднородна:
- Время;
- Место;
- Участники.
2) Речевое событие - это речь и условия общения;
3) Речевое взаимодействие - взаимодействие адресата и адресанта, которое осуществляется на основе знания предмета речи, то есть реальной действительности и языка, позволяющего передавать информацию.
Коммуникативные качества речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение сторон, то есть относительное единство замысла адресанта и восприятия адресатом речевого произведения.
Основными коммуникативными качествами речи являются следующие:
1) Правильность, т.е. соответствие структуры речи действующим языковым нормам;
2) Точность. Данное свойство обеспечивает понимание мысли говорящего собеседниками;
3) Уместность - качество, которое заключается в соответствии языковых средств условиям общения. Уместность бывает текстовая (целесообразное использование того или иного речевого средства в конкретном высказывании) и ситуативная (проявляется в построении высказывания с учётом интересов адресата, уровня образования, настроения и т.д.);
4) Богатство - качество, которое возникает на основе соотношения речи и языка. Под ним понимается разнообразие использования языковых средств. Оно зависит от активного и пассивного запаса человека. Бедность - нецелесообразность использования одного и того же или однокоренных слов, однотипность синтаксических конструкций.
5) Ясность - качество, которое возникает на основе соотношения речи и её восприятия, смысл которой понимается адресатом без затруднений. Причиной неясности может быть использование слов, неизвестных адресату, поэтому в речевой практике выработаны следующие объяснения слов:
- Логическое определение - определение понятия через род и вид;
- Синонимический - объяснение с синонимов или синонимического ряда;
- Описательный. Информация вводится в определение посредством операторов;
- Обращение к происхождению слова, то есть к его этимологии.
6) Краткость - качество, которое заключается в соразмерности содержания речи к её объёму. Нарушение краткости может быть связано с отсутствием мысли, незнанием предмета речи, но стремлением при этом говорить красиво.
7) Чистота - качество, которое заключается в отсутствии чуждых литературному языку элементов, а также единиц, отвергаемых нормами нравственности. Засоряют речь слова-паразиты, сниженные и грубые слова, в том числе бранные.
8) Выразительность - качество, которое базируется на соотношении речи и эстетики. Поддерживается специальными средствами, к которым относятся тропы и фигуры речи.
Тропы основаны на переносе значения и совмещении смыслов. К тропам относятся метафора, гипербола и т.д.
Фигуры - это построения предложения.
9) Логичность - качество, возникающее на основе речи и мышления. Логичной считается речь, соответствующая законам логики.
Законы логики:
- Закон тождества: каждая мысль текста при повторении должна иметь определённое устойчивое содержание, то есть в процессе рассуждения мысль должна быть тождественна самой себе. Данный закон запрещает путать и подменять понятия рассуждения, т.е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одинаковое значение в разные слова, создавать двусмысленность. Данный закон иногда нарушается преднамеренно, в результате чего появляются софизмы.
Софизм - подмена понятий, это внешне правильное доказательство ложной мысли с преднамеренного нарушения логических законов.
- Закон противоречия (непротиворечия) - является фундаментальным, на нём построена вся современная математика. Закон: не могут быть одновременно истинными два противоположных суждения об одном и том же предмете, взятых в одном и том же отношении (предмет характеризуется с одной точки зрения в одно и то же время). Одно из таких высказываний является ложным.
- Закон исключённого третьего: из двух противоположных суждений об одном и том же предмете, взятом одновременно и в одном и том же отношении, одно непременно истинно, третьего не дано.
- Закон достаточного основания - истинная мысль должна быть обоснованна другими мыслями, истинность которых доказана.
Ткань на подрамник закрепляется таким образом, чтобы она не свисала и была достаточно натянутой. Имейте ввиду, что сильно натягивать ткань тоже не следует, так как она может деформироваться и исказить изображение. На сильно натянутом шелке (например, шифон) остаются места от гвоздиков.
Самые рас подрамники делаются из дерева. Ткань на такие подрамники закрепляется обыкновенными кнопками или булавками. Кнопки должны иметь острый, тонкий и круглый в поперечном сечении гвоздик. Существует два закрепления ткани на подрамнике. Они отличаются друг от друга последовательностью закрепления точек.
Первый Во-первых закрепляются верхние углы. В этот момент Вы задаете основу натяженности ткани.
Закрепив два верхних угла необходимо зафиксировать ткань посередине верхней планки подрамника.
На следующем этапе нужно закрепить два оставшихся угла добиваясь при этом равномерной натяженности всей ткани. Закрепив третий угол ткань получает волнистость по диагонали. Не беспокойтесь, так и должно быть. Четвертый угол закрепляется таким образом, чтобы неровности по диагонали исчезли. Зафиксируйте полученную натяженность посредством закрепления ткани посередине нижней планки подрамника.
Остается закрепить ткань на боковых планках легким, выравнивающим натягиванием ткани.
Второй В отличии от первого первая точка крепления находиться посередине одной из планок подрамника. Вторая точка находиться посередине противоположной планки. Далее закрепляются средние точки на двух других планках.
Не фиксируйте ткань основательно, так как после нанесения краски ее придется снять с подрамника для последующей обработки. Только после того как Вы погладите, выстираете, высушите и снова погладите свою работу она будет окончательно готова. Если Вы нарисовали картину, то ее уже можно закрепить на другой подрамник основательно, вставить в рамку или добавить к ней паспарту и повесить на стену. На этот раз точки закрепления ткани должны находиться на оборотной стороне подрамника. Для получения более надежной фиксации вместо кнопок можно использовать скобы. Для того чтобы со временем натяженность ткани не ослабла можно использовать картон, расположив его между скобой и тканью. В этом случае площадь зажимающая ткань будет больше.
Помните, ткань на подрамник необходимо закрепить так, чтобы ее основа и уток (перпендикулярные и поперечные нитки) ткани были бы параллельны планкам подрамника. Это должно служить основным индикатором правильно натянутой ткани независимо от выбранного Вами
Коммуникативные качества речи
Общение - это целенаправленное взаимодействие людей, основным средством которого является речь, то есть деятельность говорящего и слушающего, письмо и чтение, и результат (высказывание и текст).
Речевое общение складывается из трёх основных составляющих:
1) Речевая ситуация - в которой порождается высказывание. Она также неоднородна:
- Время;
- Место;
- Участники.
2) Речевое событие - это речь и условия общения;
3) Речевое взаимодействие - взаимодействие адресата и адресанта, которое осуществляется на основе знания предмета речи, то есть реальной действительности и языка, позволяющего передавать информацию.
Коммуникативные качества речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение сторон, то есть относительное единство замысла адресанта и восприятия адресатом речевого произведения.
Основными коммуникативными качествами речи являются следующие:
1) Правильность, т.е. соответствие структуры речи действующим языковым нормам;
2) Точность. Данное свойство обеспечивает понимание мысли говорящего собеседниками;
3) Уместность - качество, которое заключается в соответствии языковых средств условиям общения. Уместность бывает текстовая (целесообразное использование того или иного речевого средства в конкретном высказывании) и ситуативная (проявляется в построении высказывания с учётом интересов адресата, уровня образования, настроения и т.д.);
4) Богатство - качество, которое возникает на основе соотношения речи и языка. Под ним понимается разнообразие использования языковых средств. Оно зависит от активного и пассивного запаса человека. Бедность - нецелесообразность использования одного и того же или однокоренных слов, однотипность синтаксических конструкций.
5) Ясность - качество, которое возникает на основе соотношения речи и её восприятия, смысл которой понимается адресатом без затруднений. Причиной неясности может быть использование слов, неизвестных адресату, поэтому в речевой практике выработаны следующие объяснения слов:
- Логическое определение - определение понятия через род и вид;
- Синонимический - объяснение с синонимов или синонимического ряда;
- Описательный. Информация вводится в определение посредством операторов;
- Обращение к происхождению слова, то есть к его этимологии.
6) Краткость - качество, которое заключается в соразмерности содержания речи к её объёму. Нарушение краткости может быть связано с отсутствием мысли, незнанием предмета речи, но стремлением при этом говорить красиво.
7) Чистота - качество, которое заключается в отсутствии чуждых литературному языку элементов, а также единиц, отвергаемых нормами нравственности. Засоряют речь слова-паразиты, сниженные и грубые слова, в том числе бранные.
8) Выразительность - качество, которое базируется на соотношении речи и эстетики. Поддерживается специальными средствами, к которым относятся тропы и фигуры речи.
Тропы основаны на переносе значения и совмещении смыслов. К тропам относятся метафора, гипербола и т.д.
Фигуры - это построения предложения.
9) Логичность - качество, возникающее на основе речи и мышления. Логичной считается речь, соответствующая законам логики.
Законы логики:
- Закон тождества: каждая мысль текста при повторении должна иметь определённое устойчивое содержание, то есть в процессе рассуждения мысль должна быть тождественна самой себе. Данный закон запрещает путать и подменять понятия рассуждения, т.е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одинаковое значение в разные слова, создавать двусмысленность. Данный закон иногда нарушается преднамеренно, в результате чего появляются софизмы.
Софизм - подмена понятий, это внешне правильное доказательство ложной мысли с преднамеренного нарушения логических законов.
- Закон противоречия (непротиворечия) - является фундаментальным, на нём построена вся современная математика. Закон: не могут быть одновременно истинными два противоположных суждения об одном и том же предмете, взятых в одном и том же отношении (предмет характеризуется с одной точки зрения в одно и то же время). Одно из таких высказываний является ложным.
- Закон исключённого третьего: из двух противоположных суждений об одном и том же предмете, взятом одновременно и в одном и том же отношении, одно непременно истинно, третьего не дано.
- Закон достаточного основания - истинная мысль должна быть обоснованна другими мыслями, истинность которых доказана.
Объяснение:
ответ: получилось много ну нечего)
Объяснение:
Ткань на подрамник закрепляется таким образом, чтобы она не свисала и была достаточно натянутой. Имейте ввиду, что сильно натягивать ткань тоже не следует, так как она может деформироваться и исказить изображение. На сильно натянутом шелке (например, шифон) остаются места от гвоздиков.
Самые рас подрамники делаются из дерева. Ткань на такие подрамники закрепляется обыкновенными кнопками или булавками. Кнопки должны иметь острый, тонкий и круглый в поперечном сечении гвоздик. Существует два закрепления ткани на подрамнике. Они отличаются друг от друга последовательностью закрепления точек.
Первый Во-первых закрепляются верхние углы. В этот момент Вы задаете основу натяженности ткани.
Закрепив два верхних угла необходимо зафиксировать ткань посередине верхней планки подрамника.
На следующем этапе нужно закрепить два оставшихся угла добиваясь при этом равномерной натяженности всей ткани. Закрепив третий угол ткань получает волнистость по диагонали. Не беспокойтесь, так и должно быть. Четвертый угол закрепляется таким образом, чтобы неровности по диагонали исчезли. Зафиксируйте полученную натяженность посредством закрепления ткани посередине нижней планки подрамника.
Остается закрепить ткань на боковых планках легким, выравнивающим натягиванием ткани.
Второй В отличии от первого первая точка крепления находиться посередине одной из планок подрамника. Вторая точка находиться посередине противоположной планки. Далее закрепляются средние точки на двух других планках.
Не фиксируйте ткань основательно, так как после нанесения краски ее придется снять с подрамника для последующей обработки. Только после того как Вы погладите, выстираете, высушите и снова погладите свою работу она будет окончательно готова. Если Вы нарисовали картину, то ее уже можно закрепить на другой подрамник основательно, вставить в рамку или добавить к ней паспарту и повесить на стену. На этот раз точки закрепления ткани должны находиться на оборотной стороне подрамника. Для получения более надежной фиксации вместо кнопок можно использовать скобы. Для того чтобы со временем натяженность ткани не ослабла можно использовать картон, расположив его между скобой и тканью. В этом случае площадь зажимающая ткань будет больше.
Помните, ткань на подрамник необходимо закрепить так, чтобы ее основа и уток (перпендикулярные и поперечные нитки) ткани были бы параллельны планкам подрамника. Это должно служить основным индикатором правильно натянутой ткани независимо от выбранного Вами