В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2312YQw
2312YQw
08.12.2022 03:15 •  Другие предметы

ДЕЛАЮ ПРОЕКТ И НАДО ВОТ ЭТИ ССЫЛКИ ПОДРЕДАКТИРОВАТЬ ПО ПЛАНУ

1. Арсирий, А.Т. : Занимательные материалы по русскому языку.- М с. 92-114
2. Быстрова, Е. А. : Учебный фразеологический словарь русского языка. - М.: АСТ-ЛТД, 1997.
3. Немировский, А.И. : Мифы древней Эллады. М учебник по Истории Древнего мира для общеобразовательных заведений под авторством Вигасина, А.А., Годера, Г.И., Свенцицкой, И.С. – М г.
5. Фразеологизмы про греческих богов и титанов [Электронный ресурс].- Заглавие с экрана.- Режим доступа : https://burido.ru/496-frazeologizmy-drevnej-gretsii
6. Под ред. А.И. Молоткова. : Фразеологический словарь русского языка. : «Сов. Энциклопедия», 1967г.- 543 стр.

оформляется следующим образом:
1. Заголовок – это фамилия и инициалы первого автора. После фамилии ставят запятую.
2. Заглавие – это полное название книги с титульного листа
3. Жанр или тема книги (учебник, словарь и т.п.) Этот пункт начинает знаком двоеточие «:» (Пункт необязательный)
4. Сведения обо всех авторах, даются в порядке, указанном на титульном листе. Этот блок начинается со знака «/» (Пункт необязательный)
5. Сведения о порядке издания. Этот блок начинается со знака «-» (Пункт необязательный)
6. Сведения о месте издания (город). Этот блок начинается со знака «-», название городов иногда указываются сокращенно. (Москва – М.; Санкт – Петербург – СПб; Нижний Новгород – Н – Новгород; другие города не сокращаются)
7. Сведения об издательствах и год издания. Этот блок начинается с «:». После года ставится точка
8. Количество страниц – этот блок начинается «-»
Образец Б3:
Голубев, А.П. Английский язык : Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / А.П. Голубев, Н.В. Балюк – 13 – е изд; Стер. – М.: Академия, 2013. – 336с.

Схема записи электронного ресурса
Основное заглавие = Параллельное заглавие : сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности. – Сведения об издании / сведения об ответственности, относящиеся к изданию, дополнительные сведения об издании. – Обозначение вида 19 ресурса. – Место издания : имя издателя, дата издания. – Специфическое обозначение материала и количество физических единиц : другие физические характеристики ; размер. – Примечание. – Стандартный номер = Ключевое заглавие : режим доступа.
Пример записи электронного ресурса:
1. Петрова, И.Н. Оформление библиографических ссылок на электронные информационные ресурсы / И.Н. Петрова // Вестник АлтГУ [Электронный ресурс] / АлтГУ. – Электрон. дан. – Барнаул, 2000. – Заглавие с экрана. – Режим доступа : http://www.lib.dsnasu.ru.

Показать ответ
Ответ:
Mila672
Mila672
12.11.2022 15:54

Коммуникативные качества речи

Общение - это целенаправленное взаимодействие людей, основным средством которого является речь, то есть деятельность говорящего и слушающего, письмо и чтение, и результат (высказывание и текст).

Речевое общение складывается из трёх основных составляющих:

1) Речевая ситуация - в которой порождается высказывание. Она также неоднородна:

   - Время;

   - Место;

   - Участники.

2) Речевое событие - это речь и условия общения;

3) Речевое взаимодействие - взаимодействие адресата и адресанта, которое осуществляется на основе знания предмета речи, то есть реальной действительности и языка, позволяющего передавать информацию.

Коммуникативные качества речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение сторон, то есть относительное единство замысла адресанта и восприятия адресатом речевого произведения.

Основными коммуникативными качествами речи являются следующие:

1) Правильность, т.е. соответствие структуры речи действующим языковым нормам;

2) Точность. Данное свойство обеспечивает понимание мысли говорящего собеседниками;

3) Уместность - качество, которое заключается в соответствии языковых средств условиям общения. Уместность бывает текстовая (целесообразное использование того или иного речевого средства в конкретном высказывании) и ситуативная (проявляется в построении высказывания с учётом интересов адресата, уровня образования, настроения и т.д.);

4) Богатство - качество, которое возникает на основе соотношения речи и языка. Под ним понимается разнообразие использования языковых средств. Оно зависит от активного и пассивного запаса человека. Бедность - нецелесообразность использования одного и того же или однокоренных слов, однотипность синтаксических конструкций.

5) Ясность - качество, которое возникает на основе соотношения речи и её восприятия, смысл которой понимается адресатом без затруднений. Причиной неясности может быть использование слов, неизвестных адресату, поэтому в речевой практике выработаны следующие объяснения слов:

- Логическое определение - определение понятия через род и вид;

- Синонимический - объяснение с синонимов или синонимического ряда;

- Описательный. Информация вводится в определение посредством операторов;

- Обращение к происхождению слова, то есть к его этимологии.

6) Краткость - качество, которое заключается в соразмерности содержания речи к её объёму. Нарушение краткости может быть связано с отсутствием мысли, незнанием предмета речи, но стремлением при этом говорить красиво.

7) Чистота - качество, которое заключается в отсутствии чуждых литературному языку элементов, а также единиц, отвергаемых нормами нравственности. Засоряют речь слова-паразиты, сниженные и грубые слова, в том числе бранные.

8) Выразительность - качество, которое базируется на соотношении речи и эстетики. Поддерживается специальными средствами, к которым относятся тропы и фигуры речи.

Тропы основаны на переносе значения и совмещении смыслов. К тропам относятся метафора, гипербола и т.д.

Фигуры - это построения предложения.

9) Логичность - качество, возникающее на основе речи и мышления. Логичной считается речь, соответствующая законам логики.

   Законы логики:

   - Закон тождества: каждая мысль текста при повторении должна иметь определённое устойчивое содержание, то есть в процессе рассуждения мысль должна быть тождественна самой себе. Данный закон запрещает путать и подменять понятия рассуждения, т.е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одинаковое значение в разные слова, создавать двусмысленность. Данный закон иногда нарушается преднамеренно, в результате чего появляются софизмы.

       Софизм - подмена понятий, это внешне правильное доказательство ложной мысли с преднамеренного нарушения логических законов.

   - Закон противоречия (непротиворечия) - является фундаментальным, на нём построена вся современная математика. Закон: не могут быть одновременно истинными два противоположных суждения об одном и том же предмете, взятых в одном и том же отношении (предмет характеризуется с одной точки зрения в одно и то же время). Одно из таких высказываний является ложным.

   - Закон исключённого третьего: из двух противоположных суждений об одном и том же предмете, взятом одновременно и в одном и том же отношении, одно непременно истинно, третьего не дано.

   - Закон достаточного основания - истинная мысль должна быть обоснованна другими мыслями, истинность которых доказана.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TDashaS
TDashaS
18.05.2021 07:43

Целью Российского государства и общества на современном историческом этапе является сильная, единая, независимая во всех отношениях Россия, приверженная собственной модели общественного развития и при этом открытая для сотрудничества и взаимодействия со всеми народами, государствами, культурами.

Для достижения этой цели необходима реализация четко сформулированной и настойчиво, последовательно реализуемой государственной культурной политики. Это связано с тем, что многонациональность, многоэтничность нашей страны обусловила исторически сложившуюся роль культуры как главного инструмента передачи и воспроизводства традиционных нравственных ценностей российского общества и источник гражданской идентичности.

Цель государственной культурной политики — духовное, культурное, национальное самоопределение России, объединение российского общества и формирование нравственной, самостоятельно мыслящей, творческой, ответственной личности на основе использования всего потенциала отечественной культуры.

Содержанием современной государственной культурной политики России является создание и развитие системы воспитания и просвещения граждан на основе традиционных для России нравственных ценностей, гражданской ответственности и патриотизма посредством освоения исторического и культурного наследия России, мировой культуры, развития творческих личности к эстетическому восприятию мира, приобщения к различным видам культурной деятельности.

В контексте государственной культурной политики понимание традиционных для нашей страны нравственных ценностей основано на выработанных человечеством и общих для всех мировых религий норм и требований, обеспечивающих полноценную жизнь общества.

Это, прежде всего, честность, правдивость, законопослушание, любовь к Родине, бескорыстие, неприятие насилия, воровства, клеветы и зависти, семейные ценности, целомудрие, добросердечие и милосердие, верность слову, почитание старших, уважение честного труда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота