В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
feyaandkisa
feyaandkisa
02.10.2020 17:36 •  Другие предметы

ДЕТАЛІ ФАКТИ

1. Я бачу, ви приїхали поїздом
сьогодні вранці.

А) З вами поводилися жорстоко

2. Лівий рукав вашої жакетки
заляпано грязюкою

Б) Я зробив висновок, що тут має бути
душник.

3. На білому зап'ястку чітко п'ять синьо-червоних плям

В) …за вашою лівою рукавичкою я помітив
квиток на зворотну дорогу

4. Він узяв маленьке блюдце з
молоком, що стояло на сейфі.

Г) …зрозумів, що він має звичку ставати на
нього, для того, щоб дістатися до душника

5. Стоунер сказала, що її сестра чула
запах сигари, яку курив лікар Ройлотт

Д) …довго їхали розгаслим путівцем на
бідарці.

6. …ліжко прикріплено до підлоги,
зроблено душник, повішено шнур

Е) …лікар квапливо зачиняв дверцята сейфа,
куди ховав змію
7. …оглянув його стілець Є) Ні, кота в нас немає
8. Сейф, блюдечко з молоком і батіжок із
петлею; металеве клацання

Ж) Дівчина не могла пересунути своє ліжко.
Воно завжди мало залишатися в одному й тому
ж положенні щодо душника й вірьовки, так-
так, бо цей шнур ніколи не призначався для
дзвінка

Показать ответ
Ответ:
GranitaBerchuk
GranitaBerchuk
22.03.2022 01:11

S=(1/2)AB·BC·sin B=24.

AC однозначно не находится. 

1 случай. B - острый угол⇒cos B=0,6, ясно, что наш Δ - "удвоенный египетский". Если есть сомнения, давайте применим теорему косинусов:

AC^2=AB^2+BC^2-2AC·BC·cos B=36+100-2·6·10·0,6=64; AC=8, по теореме, обратной теореме Пифагора треугольник прямоугольный.

sin A=sin 90°=1

2 случай. B - тупой угол, cos B= - 0,6;

 AC^2=AB^2+BC^2-2AC·BC·cos B=36+100+2·6·10·0,6=208;

AC=√208=4√13

Синус угла A найдем по теореме синусов:

BC/sin A=AC/sin B; sin A=10·0,8/(4√13)=2√13/13

2. Опускаем ⊥ AE и DF на BC; EF=AD=7; BE=CF=(23-7)/2=8.

Из прямоугольного ΔABE находим AE=6 - высота трапеции. 

S=полусумма оснований умножить на высоту=90.

tg B=tg C=AE/BE=3/4; tg A=tg D=tg(180-B)-tg B=-3/4

3. Из прямоугольного ΔACB ⇒ cos B=CB/AB

 

 Из прямоугольного ΔBCH ⇒ cos B=HB/CB⇒

CB/AB=HB/CB⇒ CB^2=AB·HB

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
glo2
glo2
26.09.2020 12:42
Доисторические люди считали окружающий мир единым живым существом, огромным и непонятным.

Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.

У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.

В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.

В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».

Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота