В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Дети старшей группы готовятся к встрече родителей . Воспитательница собрала группу и ведет с детьми обсуждение всех дел, которые надо выполнить. Отвечая на ее вопросы, дети сами
перечисляют те участки работы, которые входят в общую задачу подготовки сада к встрече
родителей.
Надо подмести дорожки и площадки в саду, прополоть цветы на клумбах, украсить площадку
фонариками и разноцветными шарами (они уже приготовлены). В группе тоже должен быть
порядок. Надо украсить зелеными ветками столовую и т. д.
После перечня всех работ начинается их распределение.
Воспитательница. Юра, Миша, Наташа и Леня будут подметать дорожки. Подумайте, что вам надо
для работы.
Дети. Метелки, грабли, носилки, тачки, лопаты.
Дети с воспитательницы уточняют, зачем нужен каждый предмет, и рассказывают, как
они будут работать, с чего начнут.
Леня. Возьму метелку и буду подметать.
Миша. А куда? Надо сначала узнать, куда складывать мусор, туда и мести.
Наташа. И надо с двух мест, как мы в раз мели: двое от скамейки, двое от большой
елочки.
Юра. И носилки надо сразу принести и в тех местах поставить, где будем складывать мусор.
Воспитательница. Где мы возьмем носилки, метелки, грабли?
Юра. Они все в большом сарае сложены.
Воспитательница одобряет план работы детей и уточняет весь процесс выполнения задания. Она
подчеркивает, что важно сначала хорошо продумать весь ход работы, а затем выполнять ее
дружно и быстро. Так же планируется работа и на других участках. После этого дети быстро
расходятся по своим местам. Каждый знает, что он должен делать, какие ему нужны предметы,
где их взять, куда нести, с чего начинать работу и с кем работать.
1 Дайте оценку такой организации труда детей.
2 В чем проявились у детей зачатки подлинно коллективного труда?
3 Что является характерным для труда детей старшей группы?

Показать ответ
Ответ:
anastasiaKar01
anastasiaKar01
04.04.2020 01:05

Начальная военная подготовка (НВП) или Допризывная подготовка — в СССР и в некоторых постсоветских государствах составная часть подготовки молодёжи к военной службе. Практический смысл НВП заключается в том, чтобы молодёжь получила обширное представление о военной службе и военном деле, обрела навыки обращения с оружием, средствами индивидуальной защиты (противогаз, респиратор), перевязочными средствами и т.д., что является одним из главных составляющих мобилизационных возможностей государства[1][2].

0,0(0 оценок)
Ответ:
Диана05005
Диана05005
10.04.2023 07:53

В своей работе вы должны раскрыть тему задания, а именно вы можете создать генеалогическое древо своей семьи, сделать любую работу с изображениями членов вашей семьи.

Тема нашего задания должна читаться в вашей работе невооруженным взглядом.

К участию в задании принимаются странички, альбомы, развороты альбомов, altered project (околоскраповые арт-объекты).

Мы будем очень признательны, если вы напишите в своем посте несколько строк о своей семье.

А наши дизайнеры подготовили еще несколько работ и хотят их вам показать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота