Die Hausaufgabe 2. Заполните пропуски в тексте,
Ich halte einen mehrmonatigen 1)
für fremde 2)
interessieren und gerne eine andere 3)
möchten, haben dadurch eine tolle Möglichkeit, in den Alltag eines anderen Landes
einzutauchen und dessen die Sprache tu ernen.
Ich freue mich schon auf meine 4)
und auf den Kontakt zu den
gleichaltrigen Kids. Im Idealfall halt ditze Sj ja länger und man kan sian
auch später wieder treffen.
Länder Schüleraustausch Sprache Gastfamilie
Freundschaft
Onajonim mehribonim, Onam özi yemasa ham bolam yeysin deydi. Onaning oldiga dunyodagi eng eng lazzatli taomlarni olib kebersangiz ham ozgina yeydida Qolganini Farzandiga olib qöyadi. Hatto Ona och bölsa ham bir burda non bölsa uni ham nuridiydasiga, közini oqu- qorasi Farzandiga ilinadi, farzand onasidan söraydi Onajon oling yeysizmi, shunda Ona Yøq bolajonim men yeb olganman Olloh ga shukur tøqman sen yeyaver osh bölsin. Shunaqa Onalarimizga qancha tarif bermaylik bu juda ozdur. ONAGA BERMAGIN BAHO CHUNKI ONA BE BAHODUR!!
ответ:
бег—одно из старейших и испытанных средств укрепления здоровья. в древней греции на одной из скал были высечены слова: «если хочешь быть сильным—бегай, хочешь быть красивым — бегай, хочешь быть умным —бегай». дошла до нас и такая фраза, автором которой считают горация: «если не бегаешь, когда здоров, будешь бегать, когда заболеешь». слова эти проникнуты верой в целебную силу бега.
воздействие бега на организм чрезвычайно разнообразно. он благотворно влияет на состояние нервной системы, уравновешивает процессы возбуждения и торможения. профессор к. ф. никитин объясняет положительное влияние бега на состояние организма тем, что в это время в коре больших полушарий появляются сильные зоны возбуждения. они подавляют в мозгу доминантные очаги возбуждения, обусловливающие угнетенное или раздраженное состояние, человека, его нервно-эмоциональное напряжение. существенным также является улучшение нейрогуморальной регуляции деятельности мозга, происходящее вследствие интенсивного, но размеренного притока импульсов с ритмично работающих во время бега мышц.
данный реферат посвящен бегу на короткие дистанции.
1. общие сведения о беге на короткие дистанции
бег на 100 м характеризуется тем, что на всем протяжении дистанции нужно полностью использовать свои скоростные возможности. спортсмены мужского пола для выполнения норматива гто на серебряный значок должны пробегать 100 м за 14,3 с, их средняя скорость на дистанции при этом составит 7,0 м/с. у девушек на этой же дистанции скорость приближается к 5,9 м/с. специалисты подсчитали, что при беге с такой скоростью усилия, развиваемые мышцами ног при толчке, у мужчин составляют 240 кг, у девушек — 200 кг.
порой приходится сталкиваться с не совсем приятными примерами. так, новый, облегченный, норматив гто iv ступени в беге на 100 м у девушек равен 17,0с (серебряный значок) и 15,7 с (золотой значок). большинство же студенток и в это время не «укладывается». например, в киевском университете средний результат в беге на эту дистанцию составляет 18 с, в ряде ленинградских вузов—18,2. примерно такие же результаты и у студенток большинства вузов. основная причина этого — низкий уровень развития качеств.
для самостоятельной подготовки к выполнению норматива в беге на 100 м можно использовать повторный метод с пробеганием трех-четырех отрезков по 20—30 м с максимальной скоростью и интервалами отдыха до востановления пульса 110—120 уд/мин. кроме того, можно применять переменный метод: пробегание двух отрезков по 30 м с максимальной скоростью и последующим переходом на спокойный бег 150—200 м. таких ускорений желательно выполнить 3—4.
2. требования к развитию к уровню функционирования отдельных систем организма
ныне по каждому виду спорта разработаны основы спортивной ориентации, спортивного отбора, определены этапы многолетней подготовки к рекордным результатам с изменяющимися и тестами. установлены требования к развитию к уровню функционирования отдельных систем организма, к параметрам психической устойчивости и др. для каждого этапа подготовки. в этих целях применяются информативные специальные тесты педагогического, психологического, медицинского и медико-биологического контроля, определяющие успешность и своевременность (по возрасту) прохождения каждого из этапов спортивного пути, который занимает около 10 лет непрерывной подготовки для примера далее в тексте реферата приводится несколько наиболее простых таблиц с понятными для всех показателями (табл. 1 2) которые также фрагментарно иллюстрируют имеющиеся наработки в науке и практике большого спорта.
используя подобные материалы (они имеются в специальной по каждому виду спорта), можно самому заинтересованному лицу сопоставить свои показатели с модельными характеристиками и объективно оценить и спрогнозировать свои возможности в достижении результатов международного класса. а это - и только это — основная целевая установка большого спорта.
объяснение: