В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elyaivanova
elyaivanova
23.06.2021 17:28 •  Другие предметы

ДИКТАНТ _ТЕСТ Вставь недостающие слова Правила техники безопасности при пайки и лужении. 1. Перед работой по паянию одеть ………….. 2. При подготовке электропаяльника, особенно убедитесь в исправности ручки …………………… и его ………….
3. Легковоспраменяющие …………. должны быть на расстоянии …………….., от места пайки.
4. В качестве ……………. инструмента нельзя использовать электропаяльник.
5. Остерегайтесь расплавленный ………… , от него могут быть ……………..…..
6. При кратковременных ………….. в работе кладите нагретый электропаяльник на специальную ……………….
7. При пайке, лужении и работе с кислотами пользуйтесь резиновыми ……………..….. и защитными ………………...
8. Не разливайте …………….. на стол, пол, одежду и обувь. Не смачивайте ………… и не пробуйте на ……….., особенно хлористый цинк (кислоту).
9.По окончании работы вымыть руки с ………..
10. Все работы, связанные с выделением газа, дыма, копоти, производить под вытяжным ………. или включенной ……………………..

перчатки
Брызги
Материал
зонт
подставка
Спецодежда
Флюс
вентиляции
Электропояльник
Пять метров
Очки
Провода
руки
ударный
припой
перерыв
язык
мылом

Показать ответ
Ответ:
Dizig
Dizig
08.11.2020 09:51

1 - Табиғатты қорғау ережелерін сақтау өте маңызды, табиғатты кез-келген тәсілдермен қорғау керек, егер адам табиғаты болмаса, болмас еді.

2 - Бірінші бағыт (ilm al-hadith al-hass bi-r-rivaya) осы немесе басқа хадистің таратқыштар тізбегі арқылы қалай жеткенін зерттейді.

Екінші бағыт (ilm al-hadith al-hass bi-d-diraya) хадистің дұрыстығын, оның шарттарын, түрлерін, одан алынған ережелерді, оны таратушылардың жағдайы мен оларды қабылдау шарттарын және т.б.

3 - 3.1 - Прут өзені .

3.2 - Прут (украиндық Прут, Рум. Прут) - Украина, Молдова және Румыниядағы өзен, Дунайдың сол саласы, ұзындығы 953 км (Молдова шегінде 695 км).

3.3 - Говерла маңындағы таулардан Прут шығысқа қарай Яремче мен Черновцыге қарай ағады. 100 км-ден кейін өзен оңтүстікке бұрылып, Молдова мен Румыния арасындағы табиғи шекараны құрайды. Яссы қаласынан басталып, Прут кеме қатынасына ие болып, Дунайдың Қара теңізге құятын жерінен онша алыс емес жерде Галатиде Дунайға құяды.

3.4 - Пруттың салаларында және өзеннің өзінде келесі балықтар тіршілік етеді: Дунай лососы, чуб, пустуст, алабұға, шортан, көктерек, гудгеон, шымшық, қарақұйрық, сазан, шошқа, күміс шошқа, вимет, руд, сом, форель, миннов, иде, руф, тенч, горчак, чар, барбель, қараңғы, шошқа, бурбот және гоби.

3.5 - Молдованың көптеген кәсіпкерлері енді жүк тасымалдау үшін тек автомобильді ғана емес, өзен көлігін де қолдана алады. Елдің батысында Прут өзенінде кеме қатынасы қайта басталды.

3.6 - Қоршаған ортаны қорғау министрлігі Прут және Днестр өзендерінің экологиялық жағдайына алаңдайды. Днестр мен Прут өзендерінде, Молдова шекарасында жүргізілген кешенді экологиялық экспедиция нәтижесінде ғалымдар өзендердің өте қауіпті жағдайда екенін анықтады.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashamalenkova
mashamalenkova
10.10.2020 13:55

обоснованы, доказаны. Структуру теории образуют понятия, суждения, законы, научные положения, учения, идеи и другие элементы. Понятие – это мысль, отражающая существенные и необходимые признаки определенного множества предметов или явлений. Категория – общее, фундаментальное понятие, отражающее наиболее существенные свойства и отношения предметов и явлений. Категории бывают философскими, общенаучными и относящимися к отдельной отрасли науки. Примеры категорий в экономических науках: цена, финансы, кредит. Научный термин – это слово или сочетание слов, обозначающее понятие, применяемое в науке. Совокупность понятий (терминов), которые используются в определенной науке, образует ее понятийный аппарат. Суждение – это мысль, в которой утверждается или отрицается что-либо. Принцип – это сходные положения какой-либо отрасли науки. Они являются начальной формой систематизации знаний (аксиомы евклидовой геометрии, постулат Бора в квантовой механике и т. д.). Аксиома – это положение, которое является исходным, недоказуемым, и из которого по установленным правилам выводятся другие положения. Логическими аксиомами являются, например, закон тождества, закон противоречия, закон исключения третьего. Закон – положение, выражающее всеобщий ход вещей в какой-либо области; высказывание относительно того, каким образом что-либо является необходимым или происходит с необходимостью. Законы объективны и выражают наиболее существенные, устойчивые, причинно обусловленные связи и отношения между явлениями и процессами. Законы могут быть классифицированы по различным основаниям. Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия – всеобщие, общие и частные. Научный закон – это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение – научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея – это: 1) новое интуитивное объяснение события или явления; 2) определяющее стержневое положение в теории. Концепция – это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей (научными идеями); основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания (изучения внешнего мира посредством органов чувств). На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение. Взаимодействие эмпирического и теоретического уровней исследования заключается в том, что: 0) совокупность фактов составляет практическую основу теории или гипотезы; 0) факты могут подтверждать теорию или опровергать ее; 0) научный факт всегда пронизан теорией, поскольку он не может быть сформулирован без системы понятий, истолкован без теоретических представлений; 0) эмпирическое исследование в современ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота