В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
TaHoC
TaHoC
05.04.2022 09:31 •  Другие предметы

(( Дипломатія Софії і Хаула
(Какие они были в начале твору,и как изменились в конце)
Чарівний замок хаула​

Показать ответ
Ответ:
ivansobolev000Ivan
ivansobolev000Ivan
04.05.2022 12:36

Для получения конической детали вначале полукруглой стамеской осуществляют черновое (грубое) точение конуса с припуском 5...8 мм на чистовую обработку. Удобнее и чище точится заготовка с большего диаметра к меньшему. Волокна древесины при этом хорошо подрезаются и не задираются. Так как коническую заготовку надежнее крепить на трезубце своим большим диаметром, то к заднему центру точат меньший диаметр конуса. Выключив станок, вдоль конической поверхности располагают подручник и затем производят чистовую обработку косой стамеской, обтачивая заготовку слева направо. Размеры детали контролируют кронциркулем и линейкой. У фасонных деталей сочетаются цилиндрические, конические, сферические и другие поверхности. Скругления углов называют галтелями. «Галтель» — от немецкого «желоб». До получения фасонных поверхностей заготовке придают цилиндрическую форму, обтачивая ее полукруглой стамеской. Линейкой и карандашом размечают места переходов различных поверхностей. Косой стамеской делают надрезы мест переходов поверхностей на вращающейся заготовке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kat243
kat243
19.11.2021 23:48

М: Как хочет так пусть и учиться!*икает*

У: У нас высшее заведение, это неприемлемо!

М Мы уходим!

М: Сын пошли!

*М и С встают*

У: Что вы себе позволяете!?

У: Ваш сын в плохих руках!

У: Он не должен быть с вами!

М: Он останется со мной *икает*

У: Я имею право позвонить в службу опеки и у вас заберут родительские права!

М:Не имеете

У: Ещё как имею!

У: Сейчас возьму и позвоню!

М: Не звоните!

М: Он всё что у меня осталось после смерти мужа

У: Я бы не звонила если бы вы были бы ответственной.

М: Давайте спросим у него чего он хочет?

С: Яяя

У- Что ты хочешь остаться с ней или уйти от неё.

С: Я хочу остаться!

С: она моя родня и всё что у меня осталось после смерти папы!

С: Я никогда её не брошу!

У: Хорошо тогда вы больше не учитесь у нас!

М: Мы пошли!

У: ладно оставайтесь! но если он подтянет учёбу!

М: мы согласны!

с- сын

м- мама

у- учитель

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота