1) Аракчеев Алексей Андреевич- государственный деятель, генерал. В период с 1815 по 1825 гг. фактически осуществлял руководство внутренней по- литикой, проводил реакционный курс. 2) Витте Сергей Юльевич- генерал, герой Отечественной войны 1812 г., с 1826 г. шеф корпуса жандармов и начальник 111-го отделения собственной канцеляри. 3) Гурко Иосиф Владимирович- фельдмаршал, герой русско-турецкой войны 1877-78 гг., отличился в боях за Шипку, под Плевной, освободил Софию. 4) Ермолов Алексей Петрович- генера и герой Отечественной войны 1812 г., в 1816- 1827 гг. командующий Кавказского корпуса, за сочувствие декабристам в 1827 г. отправлен в отставку.
Кончерто гроссо (итал. concerto grosso — большой концерт) — инструментальный жанр в музыке, зародившийся в эпоху барокко, основывается на чередовании и противопоставлении звучания всего состава исполнителей (рипиено, итал. ripieno) и группы солистов (концертино, итал. concertino). Возник в Италии, во второй половине XVII века.
Существует два классических типа кончерто гроссо : concerto da chiesa (церковный концерт) , в котором обычно чередуются быстрые (allegro, presto) и медленные части (andante, adagio и тп.) , и камерный концерт (concerto da camera), в котором, как и в сюитах используются танцевальные темы (gigue, sarabanda, allemanda и тп.).
1) Аракчеев Алексей Андреевич- государственный деятель, генерал. В период с 1815 по 1825 гг. фактически осуществлял руководство внутренней по- литикой, проводил реакционный курс. 2) Витте Сергей Юльевич- генерал, герой Отечественной войны 1812 г., с 1826 г. шеф корпуса жандармов и начальник 111-го отделения собственной канцеляри. 3) Гурко Иосиф Владимирович- фельдмаршал, герой русско-турецкой войны 1877-78 гг., отличился в боях за Шипку, под Плевной, освободил Софию. 4) Ермолов Алексей Петрович- генера и герой Отечественной войны 1812 г., в 1816- 1827 гг. командующий Кавказского корпуса, за сочувствие декабристам в 1827 г. отправлен в отставку.
Кончерто гроссо (итал. concerto grosso — большой концерт) — инструментальный жанр в музыке, зародившийся в эпоху барокко, основывается на чередовании и противопоставлении звучания всего состава исполнителей (рипиено, итал. ripieno) и группы солистов (концертино, итал. concertino). Возник в Италии, во второй половине XVII века.
Существует два классических типа кончерто гроссо : concerto da chiesa (церковный концерт) , в котором обычно чередуются быстрые (allegro, presto) и медленные части (andante, adagio и тп.) , и камерный концерт (concerto da camera), в котором, как и в сюитах используются танцевальные темы (gigue, sarabanda, allemanda и тп.).
Источник:
Объяснение: