Для того, чтобы вы её лучше усвоили, выполните такое задание. Помимо определений, изложенных в лекции, найдите не менее трёх определений ВСЕХ наиболее важных понятий из лекции (их перечень - см. ниже). Процитируйте (дословно перепишите) каждое определение со ссылкой на источник, из которого вы взяли определение (ссылку делайте по тем правилам, которые описаны в методических указаниях для выполнения курсовых работ). После ссылки с использованием научного метода оценивания напишите, что вам кажется правильным, удачным, позитивным в этом определении (например, "включает в себя все основные признаки определяемого понятия", "изложено понятным, доступным языком" и т.п.) и какие недостатки вы видите в этом определении (например, "слишком длинное и сложное для восприятия", "включает в себя указания на признаки, без которых определяемое явление может существовать в реальной жизни" и т.п.). После оценки определений сделайте ваш собственный вывод и напишите, какое из найденных вами определений лучше остальных. Перечень понятий для выполнения задания: 1) правотворчество; 2) принципы правотворчества; 3) делегированное правотворчество; 4) санкционированное правотворчество; 5) юридическая техника; 6) юридическая терминология; 7) юридическая конструкция.
Необходимо найти не менее трёх определений для КАЖДОГО из этих понятий и оценить их.
Научно обоснованный мониторинг окружающей среды осуществляется в соответствии с Программой. Программа должна включать в себя общие цели организации, конкретные стратегии его проведения и механизмы реализации.
Ключевыми элементами Программ мониторинга окружающей среды являются[2]:
перечень объектов, находящихся под контролем с их строгой территориальной привязкой (хорологическая организация мониторинга);
перечень показателей контроля и допустимых областей их изменения (параметрическая организация мониторинга);
временные масштабы — периодичность отбора проб, частота и время представления данных (хронологическая организация мониторинга).
Кроме того, в приложении в Программе мониторинга должны присутствовать схемы, карты, таблицы с указанием места, даты и метода отбора проб и представления данных.
Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.
В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.