Для выпуска качественной продукции необходимо модернизировать оборудование на предприятии. стоимость проведения работ составит 20 млн. руб. цена единицы продукции составит 1000 руб., условно-постоянные расходы за год – 5000 тыс. руб., а переменные затраты в расчете на единицу продукции – 800 руб. ставка налога на прибыль – 20%.
какой минимальный объем продукции необходимо произвести и реализовать, чтобы обеспечить нормативную рентабельность единовременных вложений, составляющую 20%, в модернизацию оборудования?
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
надеюсь я
Объяснение:
Результат будь-якої діяльності багато в чому залежить від чітко поставленої мети і заздалегідь спланованого графіка їх досягнень. Процес зниження ваги не виняток. Адже згадайте, скільки разів ви намагалися стати стрункішою, скільки зусиль докладали до цього, скільки часу витратили на боротьбу із зайвими кілограмами, а в підсумку отримували нульові результати або ж зовсім не ті, на які сподівалися. Звичайно, якщо розбиратися досконально в пошуках справжніх відповідей на всі ці питання, можна знайти безліч причин і факторів, що гальмують процес зниження ваги. Тому багато фахівців, а зокрема, дієтологи, психологи і тренера, радять складати індивідуальний план схуднення. Як це краще зробити, вам до нижче наведена інформація.