Для заданного двухступенчатого бруса требуется: 1. Построить эпюру продольных сил по длине бруса. 2. Построить эпюру нормальных напряжений по длине бруса 3. Определить перемещение свободного конца бруса, приняв Е= 2•10^5Н/mm^2 Данные взять из схемы. Мой вариант 5. Данные: F1 kH=14 ,F2 kH=16, F3 kH=11, A1 cm2=1,2, A2 cm2= 0,6
Один из них – естественный. Основной биологический фактор – лесные пожары, пыльные бури, извержения вулканов, деятельность бактерий в почве. В итоге в атмосферу попадают твердые и газообразные вещества, которые затем оседают в грунт. Особо сильного вреда окружающей среде это не несет, как и существенного ущерба для почв.
Другой загрязнитель связан с жизнедеятельностью человека, то есть является антропогенным. Он, в свою очередь, делится на два типа – химический и биологический. Первый тип включает в себя различные не природные элементы и соединения. Второй – простейшие бактерии, вирусы и гельминты.
Основная черта химического вида: в этом случае в почву попадает огромное количество различных вредных веществ, которые остаются в ней надолго и существенно влияют на здоровье людей.
Броски по кольцу - важнейший технический элемент игры, конечная цель всех действий на площадке.
Броски по кольцу в баскетболе Игроки любого класса обычно уделяют тренировке бросков наибольшее внимание и работают над ними особенно тщательно. В задачу тренера входит направление этой работы, ее дозировка и исправление технических ошибок. Тренер вместе с игроком определяет оптимальный броска, исходя из физических возможностей, двигательных навыков и психологических особенностей игрока. После этого начинается сложная и очень важная работа по отработке технического исполнения броска, доведения его до совершенства.
Броски различаются по типу их исполнения: одной или двумя руками; по исполнения: с места, в прыжке, в движении, после прохода, после обманного движения, крюком, полукрюком, броском сверху; по расстоянию от кольца: ближние (0-3 м), средние (3-5 м) и дальние (из-за линии радиусом 6,25 м), или трехочковые броски.
Тренировать броски по кольцу можно индивидуально, без сопротивления, с пассивным сопротивлением (используя стул, манекен-чучело), с активным сопротивлением защитников, в парах, тройках, группах, в состоянии утомления и психологического напряжения
Начинать тренировку бросков лучше всего с расстояния в 1,5-2 м, направляя мяч в кольцо так, чтобы он проходил сквозь него, не касаясь дужек. В качестве инвентаря можно использовать обыкновенный стул - броски выполняются стоя на стуле, сидя, стоя на коленях. Затем расстояние до щита увеличивается, игрок постепенно отходит от кольца на свои обычные позиции для атаки.
Точность броска зависит прежде всего от техники - доведенной до автоматизма, стабильной и рациональной, а также от психологических свойств - смелости и уверенности в своих действиях, собранности, умения противостоять сопернику.
Поставить правильный в техническом отношении бросок необходимо в самой ранней стадии обучения, поскольку исправлять ошибки в технике броска значительно сложнее, чем сразу обучить правильному выполнению его. Игрокам полезно постоянно просматривать кинопрограммы лучших снайперов, с тем чтобы учиться правильной постановке кисти, положению рук, ног, корпуса, выполнению прыжка. Еще полезнее увидеть действия известного снайпера на тренировке, когда он совершает бросок по кольцу. Хорошо, если тренер сам может продемонстрировать правильное выполнение броска, но еще важнее, если он подмечает все технические ошибки учеников и умеет их исправлять.
Ценный опыт можно получить, наблюдая, как бросают по кольцу лучшие игроки НБА, России, Латвии и других стран, даже если смотреть их игру не на площадке, а по телевидению.
Очень часто знаменитый снайпер становится кумиром для начинающего игрока и подражание кумиру - один из успешных путей к достижению цели: приобретению навыков стабильного и точного броска.
Один из них – естественный. Основной биологический фактор – лесные пожары, пыльные бури, извержения вулканов, деятельность бактерий в почве. В итоге в атмосферу попадают твердые и газообразные вещества, которые затем оседают в грунт. Особо сильного вреда окружающей среде это не несет, как и существенного ущерба для почв.
Другой загрязнитель связан с жизнедеятельностью человека, то есть является антропогенным. Он, в свою очередь, делится на два типа – химический и биологический. Первый тип включает в себя различные не природные элементы и соединения. Второй – простейшие бактерии, вирусы и гельминты.
Основная черта химического вида: в этом случае в почву попадает огромное количество различных вредных веществ, которые остаются в ней надолго и существенно влияют на здоровье людей.
Объяснение:
Броски по кольцу - важнейший технический элемент игры, конечная цель всех действий на площадке.
Броски по кольцу в баскетболе Игроки любого класса обычно уделяют тренировке бросков наибольшее внимание и работают над ними особенно тщательно. В задачу тренера входит направление этой работы, ее дозировка и исправление технических ошибок. Тренер вместе с игроком определяет оптимальный броска, исходя из физических возможностей, двигательных навыков и психологических особенностей игрока. После этого начинается сложная и очень важная работа по отработке технического исполнения броска, доведения его до совершенства.
Броски различаются по типу их исполнения: одной или двумя руками; по исполнения: с места, в прыжке, в движении, после прохода, после обманного движения, крюком, полукрюком, броском сверху; по расстоянию от кольца: ближние (0-3 м), средние (3-5 м) и дальние (из-за линии радиусом 6,25 м), или трехочковые броски.
Тренировать броски по кольцу можно индивидуально, без сопротивления, с пассивным сопротивлением (используя стул, манекен-чучело), с активным сопротивлением защитников, в парах, тройках, группах, в состоянии утомления и психологического напряжения
Начинать тренировку бросков лучше всего с расстояния в 1,5-2 м, направляя мяч в кольцо так, чтобы он проходил сквозь него, не касаясь дужек. В качестве инвентаря можно использовать обыкновенный стул - броски выполняются стоя на стуле, сидя, стоя на коленях. Затем расстояние до щита увеличивается, игрок постепенно отходит от кольца на свои обычные позиции для атаки.
Точность броска зависит прежде всего от техники - доведенной до автоматизма, стабильной и рациональной, а также от психологических свойств - смелости и уверенности в своих действиях, собранности, умения противостоять сопернику.
Поставить правильный в техническом отношении бросок необходимо в самой ранней стадии обучения, поскольку исправлять ошибки в технике броска значительно сложнее, чем сразу обучить правильному выполнению его. Игрокам полезно постоянно просматривать кинопрограммы лучших снайперов, с тем чтобы учиться правильной постановке кисти, положению рук, ног, корпуса, выполнению прыжка. Еще полезнее увидеть действия известного снайпера на тренировке, когда он совершает бросок по кольцу. Хорошо, если тренер сам может продемонстрировать правильное выполнение броска, но еще важнее, если он подмечает все технические ошибки учеников и умеет их исправлять.
Ценный опыт можно получить, наблюдая, как бросают по кольцу лучшие игроки НБА, России, Латвии и других стран, даже если смотреть их игру не на площадке, а по телевидению.
Очень часто знаменитый снайпер становится кумиром для начинающего игрока и подражание кумиру - один из успешных путей к достижению цели: приобретению навыков стабильного и точного броска.
Объяснение: