В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hippol
hippol
25.08.2022 19:11 •  Другие предметы

До ть будь ласка написати Wypracowanie na temat "Tragiczna miłość Romea i Julii"​

Показать ответ
Ответ:
Аня8785
Аня8785
28.06.2022 09:19

Произвольная волевая регуляция психической деятельности и поведения у подростков 11-14 лет затруднена в связи  с ослаблением контрольных функций коры, которые связаны в свою очередь с изменением баланса корково-подкорковых отношений в данном возрасте в пользу преобладания возбуждающих влияний подкорки. Невозможность постоянного самоконтроля со стороны самого подростка и его желание быть самостоятельным, опека со стороны родителей, обусловленная желанием родителей видеть своего ребенка здоровым, могут вместе привести к реакции эмансипации, свойственной  подростковому кризису при чрезмерном контроле подростка родителями. Реакция эмансипации характеризуется стремлением освободиться от опеки родителей, контроля и покровительства со стороны старших. Все это сопровождается особым эмоциональным реагированием со стороны больного подростка, свойственным именно данному возрасту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shawtyy
Shawtyy
27.08.2021 15:17

а — [а] — гласный, безударный

у — [у] — гласный, ударный

л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)

3 букв, 3 звуков

д

[д']

согласный, парный звонкий, парный мягкий

е

[и]

гласный, безударный

р

[р']

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

е

[э]

гласный, ударный

в

[в]

согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый

н

[н']

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий

я

[а]

гласный, безударный

с

[с]

согласный, парный глухой, парный твёрдый

т

[т]

согласный, парный глухой, парный твёрдый

р

[р]

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

а

[а]

гласный, безударный

н

[н]

согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

а

[а]

гласный, ударный

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота