В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bbezza66
bbezza66
17.11.2020 18:53 •  Другие предметы

ДО ТЬ БУДЬ ЛАСКА! Потрібно написати лист Ребеці з твору Айвенго 8-10 речень Нужно написать письмо Ребекке из произведения Айвенго.

Показать ответ
Ответ:
fortunazanna
fortunazanna
24.07.2020 22:59
2. Мироощущение и повседневную жизнь советских людей во второй половине 1940-х гг. определяли несколько важных факторов. Во-первых, особый моральный настрой, связанный с победоносным завершением войны и надеждами на лучшее будущее. Во-вторых, низкий уровень жизни и наличие многочисленных социальных проблем. В-третьих, заметная разница в доходах и социальном положении различных групп населения, прежде всего значительный разрыв между городом и деревней.

3. Важнейшим показателем постепенного улучшения жизни было сокращение смертности населения, которая в 1950 г. по сравнению с 1940 г. снизилась в два раза. Резко уменьшилась смертность детей в возрасте до одного года. В значительной степени это было связано с успехами советской медицины и применением новых лекарственных препаратов, прежде всего антибиотиков. Позитивные изменения были важным стимулом для преодоления многочисленных трудностей, с которыми сталкивалось большинство граждан страны.

4. Война нанесла стране ущерб, последствия которого ощущались в течение многих десятилетий. Гибель миллионов людей, преимущественно молодых мужчин, увеличила демографические диспропорции, прежде всего численное преобладание женщин. Многочисленными были неполные семьи, что отрицательно сказывалось на воспитании детей. Государство старалось оказывать таким семьям поддержку. В серьёзной помощи нуждались также инвалиды войны, которых насчитывалось около двух миллионов человек. Сотни тысяч детей, потерявших родителей, жили в детских домах. Однако немалое количество беспризорных и безнадзорных детей оставались на улице. Результатом войны, как обычно, был рост преступности.

5.  Часть своего свободного времени многие советские граждане тратили на чтение книг, самообразование или повышение квалификации. Активно работали различные кружки политической пропаганды, лектории. Популярным было посещение парков культуры и отдыха, танцевальных площадок и вечеров. Летние выезды на курорты были доступны немногим семьям. Однако миллионы детей на каникулах отдыхали в пионерских лагерях. Важным признаком возвращения к мирной жизни являлась растущая популярность спорта. После войны создавались новые спортивные общества, строились многочисленные площадки и более сложные спортивные сооружения. Миллионы людей являлись футбольными болельщиками и сами играли в футбол. Летом 1952 г. советская сборная впервые выехала на Олимпийские игры в Хельсинки и успешно выступила на них, заняв второе место в командном зачёте. Всё это способствовало распространению физкультуры и спорта как важной части досуга.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЯРОСЛАФ
ЯРОСЛАФ
21.02.2023 20:50

Прочитайте, слушайте, пересскажите.

Savol va topshiriqlar:

1. Matnni davom ettiring.

Navro'z bayrami Oʻzbekistonda keng nishonlanadi. Bizning maktabimizda Navro‘zga bag'ishlangan tadbir bo'ladi.

Tadbirda sinfimiz o'quvchilari faol qatnashdilar. Ayniqsa, Zuhra ijro etgan raqs koʻpchilikka manzur boʻldi. DOSTON ESA O'ZINING NAVRO'ZGA OID RASMLARINI KO'RGAZMAGA QO'YIB BARCHANI HAYRATGA SOLDI. ZILOLA O'ZINING SHE'RLARINI O'QIB ESHITTIRDI. KEYIN ESA, 8-10 KISHI SAHNA KO'RINISHI QILDIK. TADBIR BARCHAGA MANZUR BO'LDI.

2. Navro‘zda qanday taomlar tayyorlanadi?

NAVRO'ZDA ENG AVVAL SUMALAK, XALIM, KO'K SOMSA, CHUCHVARA, OSH KABI MAZALI TAOMLAR TAYYORLANADI.

3. Navro‘z dasturxonining bezatilishi haqida gapirib bering.

DASTURXONIMIZ ASOSAN VITAMINLARGA BOY BO'LGAN TAOMLAR BILAN BEZATILADI. MASALAN, KO'K SOMSA, KO'K CHUCHVARA, KO'K QATLAMA VA PISHIRIQLAR. YANA MAZALI TAOMLAR. MASALAN, NORIN, OSH, MANTI KABILAR. ENG ASOSIYSI ESA SUMALAK TORTILADI.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота